Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2018 года N ОД-217


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 06.05.2019 N ОД-113, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.05.2019).
____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 11 сентября 2018 г. N RU140272018365



В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу приказ от 17 января 2018 N ОД-18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", приказ от 29 июня 2018 N ОД-169 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"


3. ГКУ РС(Я) "Центры занятости населения" обеспечить предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


4. Отделу государственного контроля и правовой работы (Васильев В.М.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.


5. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Госкомитета занятости РС(Я)


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.



Председатель
С.И.МОСКВИТИН



Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Саха (Якутия)
по занятости населения
от 31 августа 2018 г. N ОД-217



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме.


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости) следующим заявителям:


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, а также признанным в установленном порядке безработными (далее - граждане);


работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет):


понедельник - пятница 9.00 - 18.00;


перерыв на обед 13.00 - 14.00;


суббота, воскресенье выходной день.


График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг: понедельник - пятница 9.00 - 17.00 (без перерыва на обед);


суббота, воскресенье выходной день.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.


График (режим) работы центра занятости может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.


1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Госкомитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:


- в Госкомитете;


- в центрах занятости;


- в помещении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (далее - МФЦ);


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;


- с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;


- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;


- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Госкомитета (https://gkzn.sakha.gov.ru), центров занятости, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru) (далее - Республиканский портал).


1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.


Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.


Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Госкомитета, центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.4.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.


1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета и центров занятости;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты территориальных органов социальной защиты населения, государственной инспекции труда, миграционной службы, учреждений медико-социальной экспертизы;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Госкомитета и центров занятости;


- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- образцы заполнения заявлений;


- информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) на временные, сезонные и общественные работы;


- информация о возможности трудоустройства в другой местности;


- информация о ярмарках вакансий, мероприятиях, проводимых центром занятости и направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»