____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 06.05.2019 N ОД-113, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 17.05.2019).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 11 сентября 2018 г. N RU140272018365
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказ от 17 января 2018 N ОД-18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", приказ от 29 июня 2018 N ОД-169 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
3. ГКУ РС(Я) "Центры занятости населения" обеспечить предоставление государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
4. Отделу государственного контроля и правовой работы (Васильев В.М.) направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.
5. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Госкомитета занятости РС(Я)
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.
Председатель
С.И.МОСКВИТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости) следующим заявителям:
гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, а также признанным в установленном порядке безработными (далее - граждане);
работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет):
понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье выходной день.
График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг: понедельник - пятница 9.00 - 17.00 (без перерыва на обед);
суббота, воскресенье выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
График (режим) работы центра занятости может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Госкомитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:
- в Госкомитете;
- в центрах занятости;
- в помещении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (далее - МФЦ);
- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;
- с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Госкомитета (https://gkzn.sakha.gov.ru), центров занятости, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru) (далее - Республиканский портал).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Госкомитета, центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.
1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета и центров занятости;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты территориальных органов социальной защиты населения, государственной инспекции труда, миграционной службы, учреждений медико-социальной экспертизы;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Госкомитета и центров занятости;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) на временные, сезонные и общественные работы;
- информация о возможности трудоустройства в другой местности;
- информация о ярмарках вакансий, мероприятиях, проводимых центром занятости и направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги: