Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

от 13 мая 2019 года N 140


Об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.06.2022 на основании Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 14.06.2022 N 190.
____________________________________________________________________

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", в целях внедрения проектной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания постановляю:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания;


функциональную структуру проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.


2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим Указом.


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Республики Северная Осетия-Алания
В.БИТАРОВ


г. Владикавказ
13 мая 2019 года
N 140



Утверждено
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 мая 2019 г. N 140



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания.


2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".


3. В соответствии с настоящим Положением реализуются следующие проекты:


а) региональные проекты - проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, в части, касающейся Республики Северная Осетия-Алания;


б) приоритетные проекты - проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей по приоритетным направлениям социально-экономической политики Республики Северная Осетия-Алания, определенным в утвержденных документах стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, и не входящие в состав федеральных проектов;


в) ведомственные проекты - проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.


4. В целях осуществления проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания формируются органы управления проектной деятельностью.


Функциональная структура проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания утверждается Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания.


5. Планирование финансового обеспечения реализации проектов осуществляется с учетом средств федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, внебюджетных и иных источников.


6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внебюджетными источниками и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.


7. Расчет целевых и дополнительных показателей проектов осуществляется исходя из выполнения одного из следующих условий:


а) значения показателей определяются по методикам и на основе данных федерального статистического наблюдения, в том числе по субъектам Российской Федерации;


б) значения показателей определяются по методикам и на основе результатов исследований научных и образовательных организаций;


в) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым федеральными органами исполнительной власти и проектным офисом Правительства Российской Федерации;


г) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;


д) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным в паспорте проекта.


8. Подготовка проектов осуществляется с учетом следующих принципов:


а) отражение в паспортах проектов их вклада в достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач и достижение результатов национальных и федеральных проектов и утвержденных документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;


б) включение в паспорта проектов мероприятий, направленных на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач и достижение результатов национальных и федеральных проектов и документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;


в) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий;


г) реализация в первую очередь мероприятий, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;


д) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации проектов.



II. Инициирование проектов


9. Предложения о реализации проектов (далее - предложение, предложения) разрабатываются инициаторами проектов:


органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по собственной инициативе, а также в соответствии с поручением Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и решением Совета при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам (далее - Совет);


органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания;


общественными объединениями, научными и другими организациями.


10. По соответствующему предложению формируется проект паспорта проекта, который включает в себя:


наименование проекта;


краткое описание идеи;


цели и показатели, на достижение которых направлен проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта;


краткое описание механизмов реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;


информацию о предполагаемых сроках и объемах финансового обеспечения проекта;


информацию о предполагаемых исполнителях проекта, а также иные сведения.


11. Инициатор проекта обеспечивает согласование предложения с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями, научными и другими организациями.


12. Подготовленное в соответствии с пунктами 9 - 11 предложение о реализации проекта подлежит одобрению Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, курирующим соответствующее направление социально-экономической политики Республики Северная Осетия-Алания.


13. Одобренное Заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложение о реализации проекта подлежит рассмотрению на очередном заседании президиума Совета при Главе Республики Северная Осетия-Алания по стратегическому развитию и проектам (далее - президиум Совета).


14. Президиум Совета на очередном заседании рассматривает поступившее предложение и принимает одно из следующих решений:


а) об одобрении предложения и необходимости разработки паспорта проекта;


б) о нецелесообразности реализации соответствующего предложения.


15. В случае принятия решения о необходимости доработки предложения повторное рассмотрение указанного предложения проводится в срок, не превышающий 21 календарного дня.


16. В случае принятия решения об одобрении предложения инициатор проекта обеспечивает подготовку паспорта проекта.



III. Подготовка паспорта проекта


17. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, иных органов и организаций, являющихся исполнителями либо соисполнителями проекта.


18. Паспорт проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями (рекомендациями) проектного офиса Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти.


19. Паспорт проекта дополнительно к показателям, установленным в пункте 10 настоящего Положения, включает в себя:


обоснование проекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»