____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Приморского края от 20.04.2022 N 256-пп.
____________________________________________________________________
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Внести в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 9 сентября 2015 года N 333-па, от 9 декабря 2015 года N 479-па, от 5 декабря 2016 года N 558-па, от 28 декабря 2017 года N 563-па) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.1 в следующей редакции:
"2.1. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов.";
1.2. Изложить абзац второй пункта 2.2.2.1 в следующей редакции:
"Приоритеты государственной политики указываются в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, долгосрочными и среднесрочными стратегиями развития отдельных отраслей, национальными и федеральными проектами (программами), включая региональную составляющую, в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", иными стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, а также Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года;";
1.3. Дополнить в абзаце девятом пункта 2.2.2.2 после слов "от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" словами ", от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
1.4. Дополнить пункт 2.2.2.4 новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Региональные (федеральные) проекты подлежат включению в государственную программу как основное мероприятие.";
1.5. Дополнить пунктом 2.2.2.8 следующего содержания:
"2.2.2.8. Налоговые льготы (налоговые расходы).
Все налоговые льготы (налоговые расходы) подлежат распределению по государственным программам исходя из соответствия целей указанных льгот (расходов) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих государственных программах. Распределение налоговых льгот (налоговых расходов) непосредственно по государственным программам необходимо для процедуры их оценки через увязку с соответствующими мероприятиями и показателями государственной программы.
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации оценка налоговых льгот (налоговых расходов) учитывается при проведении оценки эффективности реализации государственных программ.
Информация о социальных и финансовых налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях государственной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, а также о результативности налоговых льгот оформляется в качестве приложения к государственной программе по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Информация о стимулирующих налоговых льготах, критериях целесообразности налоговых льгот, целях налоговых льгот, целевых показателях государственной программы, на значение (достижение) которых оказывают влияние налоговые льготы, результативности налоговых льгот, а также о бюджетном эффекте налоговых льгот оформляется в качестве приложения к государственной программе по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.";
1.6. Заменить в абзаце третьем пункта 2.2.3 слова "по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;" словами "по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;";
1.7. В пункте 2.3.5:
изложить абзац второй в следующей редакции:
"Необходимо выделять контрольные события мероприятий подпрограмм, программ по ФЗ (далее - контрольные события) в рамках их реализации (за исключением случаев, когда выделение контрольного события невозможно). Обязательным считается выделение контрольных событий по мероприятиям, связанным с закупками товаров, работ, услуг, при условии, что в рамках данного мероприятия запланировано не более пяти закупок товаров, работ, услуг, а также по мероприятиям, связанным с предоставлением субсидий муниципальным образованиям Приморского края.";
заменить в абзаце третьем слова "по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;" словами "по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку;";
1.8. Заменить в пункте 3.2 слова "до 2025 года" словами "до 2030 года";
1.9. Изложить пункт 3.6 в следующей редакции:
"3.6. Проекты разрабатываемых государственных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные государственные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, программ по ФЗ, подлежат обязательному общественному обсуждению, а также направлению в Контрольно-счетную палату Приморского края для проведения финансово-экономической экспертизы до их направления на рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.";
1.10. Изложить пункт 3.8 в следующей редакции:
"3.8. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения и финансово-экономической экспертизы проектов, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, должны быть рассмотрены ответственным исполнителем.
Результаты общественного обсуждения и финансово-экономической экспертизы излагаются в пояснительной записке к проекту постановления Администрации Приморского края об утверждении проекта государственной программы, о внесении изменений в ранее утвержденную государственную программу.";
1.11. Заменить в абзаце третьем пункта 3.9 слова "до 2025 года" словами "до 2030 года";
1.12. Изложить пункт 3.10 в следующей редакции:
"3.10. После рассмотрения проекта государственной программы (проекта изменений в государственную программу) органами исполнительной власти Приморского края, указанными в пункте 3.9 настоящего раздела, и устранения полученных замечаний (при их наличии) проект государственной программы (проект изменений в государственную программу) выгружается из Программного комплекса и направляется на согласование в РСМЭД с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.";
1.13. Исключить пункт 3.11;
1.14. Изложить абзац первый пункта 3.12 в следующей редакции:
"3.12. После прохождения процедуры согласования, указанной в пункте 3.10 настоящего раздела, ответственный исполнитель обеспечивает направление проекта государственной программы (проекта изменений в государственную программу) с сопроводительным письмом за подписью Губернатора Приморского края в Законодательное Собрание Приморского края для рассмотрения в соответствии с Законом Приморского края от 3 декабря 2014 года N 506-КЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Приморского края проектов государственных программ Приморского края".";
1.15. Дополнить пункт 3.15 абзацем четвертым следующего содержания:
"При внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы, предполагающие увеличение объема ресурсного обеспечения государственной программы, необходимо улучшать вышеуказанные основные характеристики.";
1.16. Изложить абзац пятый пункта 5.2 в следующей редакции:
"ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в департамент государственных программ отчеты по форме согласно приложениям N 12, N 14, N 15 к настоящему Порядку, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года. Данные к ежеквартальным отчетам, предоставляемые по формам согласно приложениям N 12, N 14 и N 15 к настоящему Порядку, формируются и направляются в Программном комплексе ответственным исполнителем в департамент государственных программ в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;";
1.17. Дополнить пункт 6.2.3 абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"При использовании формулы в случаях, если CPMi / CCMi больше 1, значение CPMi / CCMi принимается равным 1.";
1.18. Исключить в пункте 6.2.5 абзацы восьмой - одиннадцатый;
1.19. Исключить в пункте 6.2.7 абзацы восьмой - одиннадцатый;
1.20. Изложить пункт 6.2.8 в следующей редакции:
"6.2.8. Оценка эффективности реализации государственной программы.
Эффективность реализации государственной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм, программ по ФЗ по следующей формуле:
где:
ЭРГП - эффективность реализации государственной программы;
СРГП - степень реализации государственной программы;
ССГП - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию государственной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы, программы по ФЗ;
ki; - коэффициент значимости подпрограммы, программы по ФЗ, по умолчанию, определяется по формуле: