3.15. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги производится посредством официальной электронной почты Министерства семьи и труда РБ, центров занятости населения, оказывающих государственную услугу.
3.16. Запись на прием в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости населения, РГАУ МФЦ для подачи заявления.
При организации записи на прием в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости населения, РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Министерства семьи и труда РБ, центра занятости населения, РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в РГАУ МФЦ графика приема заявителей.
Министерство семьи и труда РБ, центр занятости населения, РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.17. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.
3.18. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства семьи и труда РБ, центра занятости населения, РГАУ МФЦ в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".