МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2019 года N 53-111/19-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области"

(с изменениями на 29 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2020 N 53-196/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Губернатора Иркутской области от 14 ноября 2018 года N 236-уг "О мерах по повышению уровня социальной защиты отдельных категорий граждан в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области" (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 19 апреля 2019 г. N 53-111/19-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО БЕСПЛАТНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, ОТПУСКАЕМЫМИ ПО РЕЦЕПТАМ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ПРИ АМБУЛАТОРНОМ ЛЕЧЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2020 N 53-196/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области (далее - бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, малоимущие семьи), осуществляется для малоимущих семей, имеющих в своем составе как родного ребенка (детей), так и усыновленного (усыновленных), удочеренного (удочеренных), принятого (принятых) под опеку (попечительство), переданного (переданных) на воспитание в приемную семью, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения (далее - заявители).


5. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения производится одному из законных представителей ребенка (детей) из малоимущей семьи.


6. Мера социальной поддержки предоставляется законному представителю ребенка (детей) для детей в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области.


7. В случае обращения законного представителя ребенка (детей) с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения законным представителем ребенка (детей) государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах законного представителя ребенка (детей) без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений законным представителем ребенка (детей).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-131/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


9. Информация предоставляется:


9.1) при личном контакте с гражданином;


9.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


9.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


9.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


10. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), сотрудники учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работники многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, сотрудников учреждения, работников многофункционального центра.


11. Должностные лица министерства, сотрудники учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


11.1) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


11.2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


11.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.5) о сроке предоставления государственной услуги;


11.6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


11.7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


11.8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, сотрудников учреждений, работников многофункционального центра.


12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


12.1) актуальность;


12.2) своевременность;


12.3) четкость и доступность в изложении информации;


12.4) полнота информации;


12.5) соответствие информации требованиям законодательства.


13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, сотрудники учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, МФЦ, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должность лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица министерства, сотрудника учреждения, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого сотрудника учреждения, на работника многофункционального центра или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, сотрудником учреждения, работником многофункционального центра, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, директору учреждения, руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с графиком приема граждан.


15. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностным лицом министерства, сотрудниками учреждения, работниками многофункционального центра в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»