Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2019 года N 58-14-мпр


Об утверждении Порядка организации и проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 07.10.2022 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 07.10.2022 N 58-18-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Иркутской области от 12 октября 2012 года N 93-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств на территории Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить Порядок организации и проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Иркутской области (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ



Утвержден
приказом министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 8 апреля 2019 г. N 58-14-мпр



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНА НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) ПО ВЫБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору специализированной организации при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Иркутской области (далее соответственно - торги, тарифы).


2. Торги проводятся в целях тарифного регулирования стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному периоду указанного тарифного регулирования, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.


При установлении органом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, базового уровня тарифов торги объявляются не позднее трех месяцев со дня издания соответствующего правового акта данного органа.


До проведения (окончания) торгов оплата стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства осуществляется в соответствии с базовым уровнем тарифов, установленным органом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, если иное не установлено законодательством.


3. Торги проводятся в форме аукциона путем понижения цены в соответствии с настоящим Порядком (далее - аукцион).


4. Начальной максимальной ценой аукциона являются базовые уровни тарифов, установленные исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным Правительством Иркутской области в области регулирования цен (тарифов), в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 года N 1145/16 (далее - орган регулирования).


5. Предметом аукциона являются:


определение тарифа (тарифов) на перемещение задержанных транспортных средств на территории Иркутской области (муниципальных образований Иркутской области);


определение тарифа (тарифов) для оплаты стоимости хранения задержанных транспортных средств на территории Иркутской области (муниципальных образований Иркутской области).


Определение тарифов, являющееся предметом аукциона, может дифференцироваться по муниципальным образованиям Иркутской области исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов, категории транспортного средства и иным параметрам, необходимым для установления экономически обоснованных тарифов на перемещение и хранение различных задержанных транспортных средств. В указанном случае в предмете аукциона выделяются соответствующие лоты. Тарифы на хранение задержанных транспортных средств определяются в расчете на одно транспортное средство за единицу времени, определенную органом регулирования в установленном порядке при установлении базового уровня тарифов.


Определение тарифов, являющееся предметом аукциона, осуществляется на соответствующий прогнозный период, который должен составлять не менее календарного года. В случае определения долгосрочных тарифов срок их действия не может быть менее пяти лет, а при установлении указанных тарифов впервые срок их действия не должен превышать три года, но окончание их действия должно совпадать с окончанием календарного года.


Решение о дифференциации тарифов, определение которых является предметом соответствующего аукциона, срок их действия, а также иные конкретные параметры, необходимые для установления экономически обоснованных тарифов, указываются в извещении о проведении аукциона, аукционной документации.


6. Организатором аукциона является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министерство, организатор аукциона).


7. В целях проведения аукциона организатор аукциона:


1) принимает решение о проведении аукциона;


2) создает аукционную комиссию (далее - комиссия), утверждает ее состав;


3) подготавливает и размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) извещение о проведении аукциона;


4) разрабатывает, утверждает и размещает на официальном сайте министерства аукционную документацию;


5) разъясняет положения извещения о проведении аукциона, аукционной документации;


6) осуществляет прием заявок на участие в аукционе (далее - заявка) с прилагаемыми к ним документами и их регистрацию;


7) утверждает и размещает на официальном сайте министерства протоколы комиссии;


8) направляет протокол аукциона в орган регулирования;


9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.


8. Осуществление деятельности министерства по организации и проведению аукциона в соответствии с законодательством и настоящим Порядком обеспечивается структурным (внутриструктурным) подразделением министерства, определяемым распоряжением министерства (далее - Отдел).



Глава 2. АУКЦИОННАЯ КОМИССИЯ


9. В целях обеспечения объективного и беспристрастного рассмотрения заявок и проведения аукциона распоряжением министерства создается аукционная комиссия (далее - комиссия) и утверждается ее персональный состав.


10. Комиссия формируется в количестве не менее 5 человек. В состав комиссии включаются представители министерства, а также по согласованию представитель (представители) органа регулирования. В составе комиссии определяется председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные ее члены (далее совместно именуемые члены комиссии).


11. Членом комиссии не может быть лицо, лично (прямо или косвенно) заинтересованное в рассмотрении заявок и результате аукциона, в том числе лицо, которое:


1) является близким родственником (свойственником) участника аукциона или его представителя. В настоящем Порядке термины "близкий родственник", "свойственник" используются в значении, употребляемом в Федеральном законе от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в отношении понятий "близкое родство", "свойство";


2) находится или ранее находилось в служебной или иной зависимости от участника аукциона или его представителя.


В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Отделом незамедлительно обеспечивается подготовка и принятие распоряжения министерства о внесении соответствующих изменений в состав комиссии.


12. Комиссия осуществляет следующие основные функции:


1) рассмотрение заявок, результаты которого оформляются протоколом рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;


2) участие в проведении аукциона, результаты которого оформляются протоколом аукциона в соответствии с настоящим Порядком.


13. Руководство деятельностью комиссии и исполнение функций аукциониста, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.


14. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, оформляет соответствующие ее протоколы.


15. Члены комиссии лично участвуют в ее заседаниях и обладают равными правами (за исключением случая, предусмотренного во втором предложении пункта 16 настоящего Положения) при принятии соответствующих решений.


При наличии личной заинтересованности член комиссии обязан письменно проинформировать председательствующего на заседании комиссии о данном факте.


Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.


16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.


17. Решения комиссии оформляются в установленные настоящим Порядком сроки соответствующим протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, утверждается и размещается на официальном сайте министерства организатором аукциона. Утверждение соответствующего протокола комиссии организатором аукциона осуществляется посредством его визирования под грифом "Утвержден" уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 23 настоящего Порядка.


При наличии особого мнения у члена комиссии им при визировании соответствующего протокола комиссии делается отметка "Особое мнение прилагается" и ставится подпись. Особое мнение члена комиссии должно быть мотивированным, письменно оформлено, подписано данным членом комиссии и прилагаться к указанному протоколу комиссии. Особое мнение члена комиссии является неотъемлемой частью протокола комиссии и хранится вместе с указанным протоколом.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ДОПУСКЕ К УЧАСТИЮ В АУКЦИОНЕ И ОТСТРАНЕНИЯ ОТ ДАННОГО УЧАСТИЯ


18. Участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, соответствующий требованиям, установленным в статье 2 Закона Иркутской области от 12 октября 2012 года N 93-ОЗ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств на территории Иркутской области" (далее - Закон N 93-ОЗ), заключивший соглашение о взаимодействии и координации действий при перемещении на специализированную стоянку, хранении и возврате задержанных транспортных средств с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, а также с министерством, подавший заявку и документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 31 - 36 настоящего Порядка, аукционной документацией (далее соответственно - участник аукциона, соглашение о взаимодействии).


19. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»