АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2019 года N 1455


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 326, от 13.04.2016 N 956, от 30.09.2016 N 2952, от 23.08.2017 N 2762, от 07.02.2018 N 294, от 02.08.2018 N 2442, от 15.01.2019 N 50)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 326, от 13.04.2016 N 956, от 30.09.2016 N 2952, от 23.08.2017 N 2762, от 07.02.2018 N 294, от 02.08.2018 N 2442, от 15.01.2019 N 50) следующие изменения:


- пункт 5.1.4 раздела 5 изложить в новой редакции:


"5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»