АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2019 года N 50


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 326, от 13.04.2016 N 956, от 30.09.2016 N 2952, от 23.08.2017 N 2762, от 07.02.2018 N 294, от 02.08.2018 N 2442)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.01.2015 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства" (в ред. постановлений от 10.02.2016 N 326, от 13.04.2016 N 956, от 30.09.2016 N 2952, от 23.08.2017 N 2762, от 07.02.2018 N 294, от 02.08.2018 N 2442) следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3. раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги



1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также перечень документов, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;


4) категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


5) срок предоставления муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.


1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;


б) согласовать с заявителем другое время для проведения устного информирования.


1.3.10. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.


1.3.11. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону с использованием электронной почты.


1.3.12. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.


1.3.13. На информационных стендах размещается следующая информация:


- полное наименование Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;


- адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование заявителей;


- образцы оформления заявлений;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»