АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2019 года N 1294


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2011 N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (в ред. постановлений от 16.07.2012 N 1642, от 30.05.2013 N 1293, от 17.04.2014 N 1086, от 26.06.2015 N 1718, от 23.08.2018 N 2741, от 19.11.2018 N 3963)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2011 N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (в ред. постановлений от 16.07.2012 N 1642, от 30.05.2013 N 1293, от 17.04.2014 N 1086, от 26.06.2015 N 1718, от 23.08.2018 N 2741, от 19.11.2018 N 3963) следующие изменения:


1.1. Абзац 7 пункта 3.1.1 раздела 3 исключить.


1.2. Пункт 3.2.1 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.2.1. Основанием для начала административного действия

в рамках предоставления Муниципальной услуги является

поступление в Комитет



Заявления и прилагаемых документов:


- при личном обращении Заявителя;


- посредством почтовой связи.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.".


1.3. Пункт 5.1.4 раздела 5 изложить в новой редакции:


"5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.".


1.4. Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" исключить.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»