АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года N 1642


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.12.2011 N 2464 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СПРАВОК ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА НА БЕСПЛАТНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ)"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.12.2011 N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" согласно приложению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

     




Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 июля 2012 года N 1642

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.12.2011 N 2464 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СПРАВОК ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА НА БЕСПЛАТНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ)"

1. Дополнить пункт 1.3.3 раздела 1 абзацами следующего содержания:

"При проведении информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:

- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;

- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;

- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих".

2. Абзац 2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении Муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в городе Мурманске".

3. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

2.6.1. Для получения справки об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения, Заявитель представляет в Комитет заявления (согласно приложению N 1 и 2 к настоящему Регламенту) (далее - Заявление о выдаче справки, Заявление о выдаче копий документов, Заявления).

Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.

К документам, подтверждающим полномочия представителя Заявителя, относятся:

- нотариально удостоверенная доверенность (доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);

- свидетельство о рождении (усыновлении/удочерении), удостоверение опекуна в отношении несовершеннолетних, недееспособных совершеннолетних граждан.

б) копия документа о перемене фамилии, имени или отчества (в случае перемены Заявителем фамилии, имени или отчества после заключения договора приватизации, копия которого (либо копии документов, послуживших основанием для заключения которого) запрашивается);

в) документ, содержащий информацию о регистрации Заявителя по месту жительства (пребывания) в жилом помещении на дату его приватизации, либо о сохранении Заявителем права пользования жилым помещением в случае его временного отсутствия на момент приватизации (архивные сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и архивная информация о жилом помещении (форма N 9 архивная).

Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru) <1>.

     ________________

<1> Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.

Обязанность по представлению и (в предусмотренных настоящим Регламентом случаях) нотариальному удостоверению документов, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, ответственность за достоверность указанных документов и полноту содержащихся в них сведений возложена на Заявителя.

Документ (содержащиеся в нем сведения), указанный в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО", в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия <2>, в случае, если Заявитель не предоставил их самостоятельно.

     ________________

<2> При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.6.2. Заявления оформляются гражданами на бланке установленного образца (приложения N 1 и 2 к настоящему Регламенту). Все поля бланка обязательны для заполнения. Заявления граждан, направляемые в адрес Комитета посредством почтовой связи, могут быть оформлены от руки в произвольной форме (при условии наличия в Заявлении сведений, необходимых для оказания Муниципальной услуги).

Заявления юридических лиц оформляются печатным способом на официальном бланке организации, подписываются ее руководителем (лицом, его замещающим) и заверяются печатью организации.

Заявления, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, составляются в единственном экземпляре-подлиннике.

Текст Заявлений должен быть написан разборчиво.

Заполненные Заявления и представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Оригиналы прилагаемых к Заявлениям документов, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются Заявителями с одновременным представлением их копий, которые после проверки их соответствия оригиналу заверяются. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.

В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.

2.6.3. Заявления, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены Заявителем в Комитет по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе. Копии документов, направленные в Комитет по почте, должны быть нотариально удостоверены.".

4. Абзац 6 пункта 2.8.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 2.6.1 настоящего Регламента".

5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:

"2.8.3. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют".

6. Абзац 2 пункта 4.4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, установленные пунктом 5.6 настоящего Регламента".

7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено подпунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;

5) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего Регламента.

6) отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (mail@kio-murman.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

5.5. Жалоба (приложение N 7 к настоящему Регламенту) должна содержать:

- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего Регламента;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Заместитель главы
администрации города Мурманска
М.Ю.СОКОЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»