Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ


ПРИКАЗ

от 4 февраля 2019 года N ОД-29


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

(с изменениями на 24 ноября 2020 года)

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 21.05.2019 N ОД-127, от 24.11.2020 N ОД-349)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 27 марта 2023 года N ОД-94
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 20 февраля 2019 г. N RU140142019259



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Госкомитета занятости РС(Я).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.



Председатель
С.И.МОСКВИТИН



Приложение
к приказу
Государственного комитета
Республики Саха (Якутия)
по занятости населения
от 4 февраля 2019 г. N ОД-29



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 21.05.2019 N ОД-127, от 24.11.2020 N ОД-349)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в пределах установленных нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", также устанавливает порядок взаимодействия между государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) Центрами занятости населения и гражданами, обратившимися в службу занятости населения, взаимодействия с иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


1.1.1. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) "Центрами занятости населения" (далее - центры занятости) незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет) и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


График работы Госкомитета:


понедельник - пятница 9.00 - 18.00;


перерыв на обед 13.00 - 14.00;


суббота, воскресенье - выходной день.


График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:


понедельник - пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед.


суббота, воскресенье - выходной день.


График работы ГАУ "МФЦ в Республике Саха (Якутия)":


понедельник, вторник, четверг, пятница 09.00 - 19.00 без перерыва на обед;


среда - с 9:00 - 20:00 часов без перерыва на обед;


суббота - с 9:00 - 13:00 часов без перерыва на обед;


воскресенье - выходной день.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.


1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Госкомитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:


- в Госкомитете;


- в центрах занятости;


- в помещении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - МФЦ);


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;


- с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;


- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;


- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Госкомитета (www.gkzn.sakha.gov.ru), центров занятости, в Федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ).


1.3.3. Способы обращения, которые необходимы для получения государственной услуги:


- непосредственно в центр занятости;


- в МФЦ (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Госкомитетом);


- посредством почтовой связи;


- с использованием средств факсимильной связи и электронной почты;


- с использованием ЕПГУ и РПГУ;


- через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".


1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.


1.4.3. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут.


Информирование граждан о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.


Письменные обращения граждан о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Госкомитета, центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.


1.4.4. Если текст письменного обращения гражданина по вопросам предоставления государственной услуги не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.4.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.


1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета и центров занятости;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»