ПРИКАЗ
от 4 февраля 2019 года N ОД-29
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
(с изменениями на 24 ноября 2020 года)
(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 21.05.2019 N ОД-127, от 24.11.2020 N ОД-349)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 27 марта 2023 года N ОД-94
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 20 февраля 2019 г. N RU140142019259
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года N 1698 "О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Госкомитета занятости РС(Я).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.
Председатель
С.И.МОСКВИТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ
(в ред. приказов Госкомитета занятости Республики Саха (Якутия) от 21.05.2019 N ОД-127, от 24.11.2020 N ОД-349)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в пределах установленных нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", также устанавливает порядок взаимодействия между государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) Центрами занятости населения и гражданами, обратившимися в службу занятости населения, взаимодействия с иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.1.1. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) "Центрами занятости населения" (далее - центры занятости) незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет) и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Госкомитета:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:
понедельник - пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед.
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы ГАУ "МФЦ в Республике Саха (Якутия)":
понедельник, вторник, четверг, пятница 09.00 - 19.00 без перерыва на обед;
среда - с 9:00 - 20:00 часов без перерыва на обед;
суббота - с 9:00 - 13:00 часов без перерыва на обед;
воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Госкомитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:
- в Госкомитете;
- в центрах занятости;
- в помещении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - МФЦ);
- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости;
- с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Госкомитета (www.gkzn.sakha.gov.ru), центров занятости, в Федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и (или) государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - РПГУ).
1.3.3. Способы обращения, которые необходимы для получения государственной услуги:
- непосредственно в центр занятости;
- в МФЦ (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Госкомитетом);
- посредством почтовой связи;
- с использованием средств факсимильной связи и электронной почты;
- с использованием ЕПГУ и РПГУ;
- через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.3. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут.
Информирование граждан о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения граждан о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Госкомитета, центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
1.4.4. Если текст письменного обращения гражданина по вопросам предоставления государственной услуги не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.
1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета и центров занятости;