Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2020 года N ОД-349


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

(с изменениями на 27 марта 2023 года)

(в ред. приказов Госкомитета занятости РС(Я) от 24.10.2022 N ОД-334, от 27.03.2023 N ОД-94)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Госкомитета занятости РС(Я) от 10 мая 2023 года N ОД-145
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 10 декабря 2020 г. N RU140142020555



На основании Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 04.09.2019 N ОД-234, следующие изменения:


1.1. Абзац третий пункта 1.3.1 исключить;


1.2. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги центры занятости населения взаимодействуют согласно Федеральному закону N 210-ФЗ с Пенсионным фондом Российской Федерации, Государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - МФЦ).";


1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


- заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту или согласие на предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;


- копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, его заменяющего; копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:


в центр занятости населения при личном обращении заявителя;


в МФЦ при личном обращении заявителя, по почте, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ;


в администрацию поселения, городского округа по месту жительства заявителя.";


1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые запрашиваются исполнительным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель не предоставил самостоятельно.


Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, выдаваемая в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов.";


1.5. В пункте 3.1.4 слова "в пункте 2.6.1" изменить на слова "в пункте 2.6";


1.6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.6.1. Основание для начала административной процедуры:


Отсутствие доступа центра занятости населения к федеральному реестру инвалидов.


3.6.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:


формирование межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.6.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:


Работник центра занятости населения формирует межведомственный запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Работник центра занятости населения направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений оператору Федерального реестра инвалидов в соответствии с Правилами формирования и ведения Федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 674.


Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.


3.6.4. Критерии принятия решений:


отсутствие или наличие сведений в федеральном реестре инвалидов;


3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры:


результатом выполнения административной процедуры является получение сведений из федерального реестра инвалидов, необходимой для предоставления государственной услуги гражданину, относящемуся к категории инвалидов.


3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:


фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в журнале регистрации межведомственных запросов.".


2. Утратил силу. - Приказ Госкомитета занятости РС(Я) от 24.10.2022 N ОД-334.


3. Утратил силу. - Приказ Госкомитета занятости РС(Я) от 27.03.2023 N ОД-94.


4. Отделу активной политики занятости и государственного контроля (Заровняева М.В.):


в течение трех дней со дня утверждения приказа направить на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия);


в течение семи дней после дня первого официального опубликования приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках официального опубликования для включения приказа в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде;


обеспечить внесение сведений в "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)", в том числе изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.


5. ГКУ РС(Я) "Центр занятости населения Республики Саха (Якутия)" (Гаврильев П.Л.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Госкомитета занятости РС(Я).


6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.



Председатель
С.И.МОСКВИТИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»