В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в части, касающейся внесения сведений о предоставляемых мерах социальной поддержки, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 01.11.2012 N 216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода" (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 25.11.2013 N 242, от 27.10.2014 N 210, от 18.02.2016 N 29, от 11.12.2017 N 251) изменения следующего содержания.
1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода:
1.1.1. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в новой редакции:
"1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресах электронной почты, номерах телефонов для справок Центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) указаны на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (htpp://соцбел.рф) (далее - сайт Управления), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31.ru) (далее - сайт МФЦ).
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения информации на РПГУ, ЕПГУ, официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) (далее - Интернет-сайт) и на сайте Управления, сайте МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).".
1.1.2. В подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 слова "по электронной почте" исключить.
1.1.3. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.".
1.1.4. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых опубликован на РПГУ, ЕПГУ, сайте Управления.".
1.1.5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, относятся:
1. Заявление по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и копии, заверенные в установленном порядке.".
1.1.6. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 исключить.
1.1.7. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.1.8. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
2.14.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ, РПГУ.".
1.1.9. Пункты 3.1, 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ;
- проверка права заявителя на получение ЕДВ;
- принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются при обращении заявителя посредством:
- личного обращения в Центр или в МФЦ;