____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 02.10.2020 N 397.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных районов Забайкальского края из бюджета Забайкальского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 16 апреля 2018 года N 148.
Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА N 148
Порядок изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 16 апреля 2018 г. N 148
(в редакции постановления Правительства
Забайкальского края
от 12 апреля 2019 г. N 135)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,
СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края (далее - муниципальные районы) на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее соответственно - коренные малочисленные народы, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации ими мероприятий, направленных на:
1) создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
2) развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов;
3) развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
3. Субсидии предоставляются Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
4. Субсидии предоставляются в пределах средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Забайкальского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532, и средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на эти же цели в законе Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период в рамках основного мероприятия "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Забайкальского края" подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Забайкальском крае" государственной программы Забайкальского края "Совершенствование государственного управления Забайкальского края", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года N 383.
5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидии является наличие в муниципальном районе территорий, которые включены в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р, и на которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие действующей муниципальной программы, направленной на поддержку коренных малочисленных народов, предусматривающей перечень мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (СУБмр), определяется после подписания Соглашения между Федеральным агентством по делам национальностей и Правительством Забайкальского края о предоставлении в текущем году субсидии из федерального бюджета бюджету Забайкальского края на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, по формуле:
СУБмр = Limсуб / Hсуб x Hмр, где:
Limсуб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Hсуб - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории Забайкальского края, по данным, представляемым органами местного самоуправления муниципальных районов;
Hмр - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории муниципального района, по данным, представляемым органами местного самоуправления муниципального района.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается постановлением Правительства Забайкальского края.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального района с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Главный распорядитель бюджетных средств после заключения соглашения формирует заявку на финансирование субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
11. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление субсидии на счет главного распорядителя бюджетных средств.
12. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня поступления на его счет средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их бюджетам муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.
13. Перечисление субсидии из бюджета Забайкальского края осуществляется в установленном порядке на счета Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю, открытые для учета операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального района Забайкальского края.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов используют полученные средства в соответствии с соглашением.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Не использованная в текущем финансовом году субсидия подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными районами осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальными районами по итогам отчетного финансового года значений в течение 5 рабочих дней со дня представления муниципальными районами в сроки, определенные соглашениями, отчетов об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии.
18. В целях проведения оценки эффективности использования муниципальными районами субсидий устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидий:
1) количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства;
2) количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию;
3) количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие коренных малочисленных народов;
4) доля граждан из числа коренных малочисленных народов, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, в общем количестве опрошенных лиц, относящихся к коренным малочисленным народам.
19. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета в бюджет Забайкальского края в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
20. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где: