МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2019 года N 3-мпр


О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 марта 2014 года N 84-мпр



В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2018 года N 996 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 марта 2014 года N 84-мпр, следующие изменения:


1) главу 1 изложить в следующей редакции:


"Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей государственной услуги.


2. Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения доступности и качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Административным регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа, наделенного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Иркутской области полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу.


Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительных органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между исполнительными органами, предоставляющими государственные услуги, и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги";


2) главу 3 изложить в следующей редакции:


"Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



7. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство) и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minzdrav-irkutsk.ru (далее - сайт министерства), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


8. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:


а) при личных и письменных обращениях заявителей в министерство, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, автоинформирование;


б) на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Портале;


в) на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства;


г) путем опубликования в средствах массовой информации;


д) через МФЦ.


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


10. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


а) при личном обращении заявителя;


б) по электронной почте;


в) по номерам телефонов для справок.


11. Информирование заявителей о государственной услуге и порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


12. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) об информировании о государственной услуге и порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо министерства подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления организации медицинской помощи, к министру здравоохранения Иркутской области, заместителю министра здравоохранения Иркутской области, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.


15. Министерство предоставляет информацию по следующим вопросам:


а) о министерстве, включая информацию о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.


16. На информационных стендах, расположенных в министерстве, на сайте министерства содержится следующая информация:


а) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства, адрес сайта министерства;


б) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


в) перечень заявителей;


г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


е) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


ж) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб заявителей;


и) место нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов МФЦ;


к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.


17. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства;


е) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации о государственной услуге, а также надписей, знаков и иной текстовой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»