МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2019 года N 72-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных лиц или не полностью дееспособных граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 14 мая 2013 года N 34-п следующие изменения:


1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:


"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его территориальных органов, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, его территориальных органов в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";


2) пункты 5, 9 исключить;


3) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";


4) в подпункте 1 пункта 27 слова "выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной" исключить;


5) подпункт 3 пункта 29 изложить в следующей редакции:


"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";


6) в подпункте 1 пункта 33 слова ", выписки из домовой книги с места жительства гражданина" исключить;


7) в пункте 50:


- в подпункте 1 слово "Интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";


- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;


8) в пункте 61 слово "Интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";


9) после пункта 62.1 дополнить пунктом 62.2 следующего содержания:


"62.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


10) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


11) в пункте 63:


- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:


"6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


12) пункт 63.1 исключить;


13) после подраздела 6 "Принятие решения о назначении или отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), а также о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем)" дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:


"Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



96.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в территориальный орган в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.


Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом территориального органа, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в территориальный орган.


96.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в территориальный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).


96.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.


96.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


96.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист территориального органа, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";


14) пункт 101 после слова "Министром" дополнить словами "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)";


15) в названии раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" слова ", многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "либо государственного гражданского служащего Омской области";


16) подраздел 1 "Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



114. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, территориальными органами, должностными лицами Министерства, территориальных органов либо государственным гражданским служащим Омской области в ходе предоставления государственной услуги путем подачи жалобы в Министерство, территориальный орган.";


17) в подразделе 3 "Общие требования к порядку подачи жалобы":


- название изложить в следующей редакции:


"Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы";



- в пункте 117 слова ", Министра, руководителя территориального органа" исключить;


- дополнить пунктом 118.1 следующего содержания:


"118.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.";


18) название подраздела 7 "Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы";



19) пункт 123 исключить;


20) подраздел 8 "Особенности подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы



124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, территориальным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»