Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2019 года N 188


Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.11.2021 N 928.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 октября 2020 года)

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.10.2020 N 719)



В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Амурской области от 9 ноября 2011 г. N 565-ОЗ "О правовом регулировании некоторых вопросов перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:


Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 11 апреля 2019 г. N 188



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.10.2020 N 719)


1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление на территории Амурской области регионального государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - региональный контроль).

2. Целью регионального контроля являются выявление, пресечение и предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при перевозке пассажиров из числа инвалидов легковым такси требований к обеспечению условий доступности перевозки указанных пассажиров и их багажа, установленных частями 4 - 6 статьи 21_1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - обязательные требования).

3. Предметом осуществления регионального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.


4. Региональный контроль осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министерство).


5. Должностными лицами министерства, наделенными полномочиями по осуществлению регионального контроля (далее - должностные лица), являются:


начальник отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;


заместитель начальника отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;


ведущий консультант отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;


консультант отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;


главный специалист-эксперт отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом управления правовой работы и транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.


(п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.10.2020 N 719)


6. Региональный контроль осуществляется посредством:


организации и проведения проверок (плановых, внеплановых) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;


принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;


систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - наблюдение).


7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утверждаемыми министерством.


При проведении плановых проверок должностные лица обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).


Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются министерством в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.


Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).


Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ.


Внеплановые выездные проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


При осуществлении регионального контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организации и проведении проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития учитываются особенности организации и проведения проверок, установленные статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".


(п. 7 в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.10.2020 N 719)

8. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица в соответствии со статьей 8_2 Федерального закона N 294-ФЗ осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми министерством программами профилактики нарушений. 9. Мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проводятся должностными лицами в форме наблюдения и плановых (рейдовых) осмотров в соответствии со статьей 13_2 Федерального закона N 294-ФЗ на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министерством.

10. Должностные лица имеют права, исполняют обязанности и соблюдают ограничения, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.


11. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления регионального контроля, утверждаемым приказом министерства.


(п. 11 в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.10.2020 N 719)


12. По результатам проверки должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах.


Требования к порядку оформления акта проверки, перечню документов, прилагаемых к акту проверки, и сведениям, указываемым в акте проверки, а также меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.


13. Должностные лица осуществляют внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415.


14. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправного действия (бездействия) при осуществлении регионального контроля должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


16. Информация о результатах проведения проверки размещается должностными лицами на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»