Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2014 года N 63-п


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 27 мая 2021 года N 1101-п

____________________________________________________________________



В целях приведения Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу" в соответствие с федеральным и областным законодательством приказываю:


1. Подпункты 1, 2, 4 пункта 2 Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу" с изменениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 23.07.2013 N 935-п (далее - Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-п), признать утратившими силу.


2. Типовую форму административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу, утвержденную Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1030-п, изложить в новой редакции (прилагается).


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Д.Р. Медведскую.



И.о. министра
Д.Р.МЕДВЕДСКАЯ



Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 23 января 2014 г. N 63-п



ТИПОВАЯ ФОРМА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями.



Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические лица.



Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Местом предоставления государственной услуги является здание медицинской организации (далее - учреждение), расположенное по адресу: ________________________________________.


4. График работы _________________________________________.


5. Справочные телефоны ___________________________________.


6. Адрес электронной почты _______________________________.


7. Официальный сайт ______________________________________.


8. Адрес порталов федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", на которых расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги:


gosuslugi.ru;


pgu.midural.ru.


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационных стендах в здании учреждения, на официальном сайте учреждения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".


10. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам и электронной почте.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. Государственная услуга по приему заявок (записи) на прием к врачу.



Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


    12. Государственная услуга предоставляется ___________________________.

                                           (полное наименование учреждения)


Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.



Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. Результатами исполнения государственной услуги являются:


1) запись на прием к врачу;


2) отказ в записи на прием к врачу.



Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Время предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 2011, 23 ноября, N 263);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011, 15 июля, N 153);


Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, 22 августа, N 192);


Приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";


Законом Свердловской области от 21 ноября 2012 года N 91-ОЗ "Об охране здоровья граждан в Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 23 ноября, N 511-513).



Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Для приема заявки (записи) на прием к врачу заявителем представляются следующие документы:


1) паспорт и полис обязательного либо добровольного медицинского страхования (для лиц, достигших 14 лет);


2) свидетельство о рождении и полис обязательного либо добровольного медицинского страхования (для лиц, не достигших 14 лет).


17. Заявка на прием к врачу учреждения может быть подана:


1) лично - путем обращения непосредственно в регистратуру учреждения;


2) по телефону;


3) в электронной форме - путем размещения заявки в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Портал).


18. В рамках предоставления государственной услуги в электронной форме средства электронной подписи не применяются.


19. Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.



Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.


22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»