(с изменениями на 15 сентября 2015 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 10.04.2013 N 1231, от 28.05.2014 N 1425, от 15.09.2015 N 2484)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 16 декабря 2020 года N 2551
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 10.04.2013 N 1231, от 28.05.2014 N 1425, от 15.09.2015 N 2484)
1. Административный регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
(часть вторая введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)
2. Заявителями на получение услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Запись на прием к врачу осуществляется в соответствии с графиком работы муниципального учреждения здравоохранения. Запись начинается за 14 дней до даты предполагаемого приема врача.
(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)
3. Информацию о порядке предоставления услуги заявитель может получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Здравоохранение");
в Управлении здравоохранения Администрации города Екатеринбурга при обращении лично (ул. Тургенева, д. 19, с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00), по телефону (355-39-60 с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00), по электронной почте (guz@e-zdrav.ru);
в Единой городской регистратуре по телефону 204-76-76;
в муниципальных учреждениях здравоохранения при обращении лично, по телефону, по электронной почте, путем обращения к информационным стендам (адреса, телефоны и графики работы муниципальных учреждений здравоохранения представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
С текстом настоящего Административного регламента заявитель может ознакомиться в сети Интернет.
Предоставление услуги осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения (в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту).
Заявление о предоставлении услуги можно подать в электронной форме через Единый портал, с использованием сервиса "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - МФЦ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МФЦ: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами МФЦ:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу, воскресенье - с 09.00 до 18.00.
Номера справочных телефонов МФЦ: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить также в МФЦ и его отделах приема и выдачи документов.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)
4. Наименование услуги - "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
5. Услугу гражданам предоставляют муниципальные учреждения здравоохранения города Екатеринбурга, осуществляющие медицинскую деятельность, по территориально-участковому принципу (по месту жительства заявителя) в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту. Если заявитель желает записаться на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения не по месту жительства, то предварительно необходимо написать заявление на имя главного врача выбранного муниципального учреждения здравоохранения с просьбой о прикреплении для медицинского обслуживания в указанном муниципальном учреждении здравоохранения.
В предоставлении услуги не участвуют иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
6. Результатом предоставления услуги являются:
запись на прием к врачу и выдача талона пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее - Талон), в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения;
отказ в записи (в случае несогласия заявителя с предлагаемой датой и временем приема врача и по основаниям, указанным в пункте 12 Административного регламента).
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)
7. Запись на прием к врачу осуществляется во время обращения заявителя (в день обращения), в том числе при обращении за получением услуги через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При записи на прием к врачу через Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единую городскую регистратуру по телефону 204-76-76, по телефону или при личном обращении в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения заявитель должен за 20 минут до начала времени приема врача обратиться в регистратуру муниципального учреждения здравоохранения и, предъявив документ, удостоверяющий личность, и полис обязательного медицинского страхования, получить Талон.
(п. 7 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.09.2015 N 2484)
8. Предоставление услуги регулируется следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2011 N 4119 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Территориальная программа оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на текущий год (далее - Территориальная программа).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
11. Запрещено требовать от заявителя: