Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2019 года N 71-П


О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П, от 29.09.2011 N 387-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления Правительства Астраханской области от 02.08.2022 N 359-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 декабря 2021 года)

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2021 N 669-П)




В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


в разделе 2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением:


- в пункте 2.7:


в абзаце третьем после цифр "1, 2" дополнить цифрой ", 4";


дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";


- в пункте 2.14:


в абзаце девятом слова ", государственных и муниципальных услуг, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, и (или) органами, предоставляющими муниципальные услуги" заменить словами "услуг, а взаимодействие с исполнительным органом государственной власти Астраханской области, предоставляющим государственную услугу";


абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:


"Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.".


2. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2021 N 669-П.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области привести административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствие с Порядком.


4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Врио Губернатора Астраханской области
С.П.МОРОЗОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 6 марта 2019 г. N 71-П



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - осуществление муниципального контроля).


Административный регламент осуществления муниципального контроля - нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области (далее - орган местного самоуправления), устанавливающий порядок осуществления муниципального контроля, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления в процессе осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент).


1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления и должностными лицами органа местного самоуправления, между органами местного самоуправления и физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, организациями в процессе осуществления муниципального контроля.


1.3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Астраханской области, правовыми актами Астраханской области, уставом муниципального образования Астраханской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком.


1.4. При разработке административных регламентов орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе:


- упорядочение административных процедур и административных действий;


- устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации и (или) Астраханской области, уставу муниципального образования Астраханской области, муниципальным правовым актам;


- сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках осуществления муниципального контроля. В административном регламенте могут быть сокращены сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области, муниципальными правовыми актами;


- указание об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур и административных действий;


- осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.


1.5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.


1.6. Административные регламенты, разработанные органами местного самоуправления, утверждаются муниципальными нормативными правовыми актами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) Астраханской области.


1.7. Внесение изменений в административные регламенты, приостановление их действия, а также их отмена (признание их утратившими силу) осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, изменения структуры органа местного самоуправления, ответственного за разработку и утверждение административного регламента, по предложениям органов местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов, а также в целях оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля.


1.8. Проекты муниципальных нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов, о внесении изменений в административные регламенты, об их отмене (признании их утратившими силу) либо о приостановлении действия муниципальных нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты (далее - муниципальные акты), пояснительные записки к ним размещаются на официальных сайтах муниципальных образований Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").


1.9. Проекты муниципальных актов подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления (должностным лицом органа местного самоуправления), в порядке, установленном муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, и независимой экспертизе.


Независимая экспертиза проекта муниципального акта (далее - независимая экспертиза) проводится во время его размещения на официальном сайте муниципального образования Астраханской области в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.8 настоящего раздела с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта муниципального акта в сети "Интернет".


Орган местного самоуправления рассматривает поступившие заключения по результатам независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой из них не позднее 3 календарных дней со дня поступления заключения по результатам независимой экспертизы в орган местного самоуправления.


Непоступление заключения по результатам независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для принятия муниципального акта.


1.10. Муниципальные акты подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом муниципального образования Астраханской области, а также размещаются на официальном сайте муниципального образования Астраханской области в сети "Интернет".


1.11. Муниципальные акты в виде заверенных копий представляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области в порядке, установленном законодательством Астраханской области.



2. Требования к административным регламентам осуществления муниципального контроля


2.1. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, в соответствии с положениями нормативного правового акта федерального органа государственной власти и (или) органа государственной власти Астраханской области, муниципального нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.


2.2. Структура административного регламента должна содержать следующие разделы:


- общие положения;


- требования к порядку осуществления муниципального контроля;


- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;


- порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;


- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, должностных лиц органа местного самоуправления.


2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:


- наименование функции по осуществлению муниципального контроля;


- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют также иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований и организации, то указываются все территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований и организации, участие которых необходимо в процессе осуществления муниципального контроля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»