ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2019 года N 11п/1


О внесении изменений в отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области



1. Положение об управлении финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области, утвержденное приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 10 сентября 2014 года N 32п/1, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Внести в Состав комиссии по поступлению и выбытию активов Главного государственно-правового управления Омской области, определенный в приложении N 2 к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, являющимся источниками доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Главное государственно-правовое управление Омской области или подведомственные ему администраторы доходов областного бюджета, утвержденному приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 15 июля 2016 года N 28п/1, следующие изменения:


1) включить Мут Анну Анатольевну - консультанта управления финансов и экономики Главного управления, в качестве секретаря комиссии;


2) наименование должности Андрющенко Елены Николаевны изложить в следующей редакции:


"начальник управления финансов и экономики Главного управления";


3) исключить Колупаеву Татьяну Васильевну.


3. В пункте 13 приложения "Положение об условиях применения и конкретных размерах стимулирующих и компенсационных выплат, материальной помощи работникам Главного государственно-правового управления Омской области, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 14 апреля 2015 года N 7п/1 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 170-п" слова "- главным бухгалтером Главного управления" исключить.



Начальник
Главного государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников



Приложение
к приказу Главного государственно-
правового управления Омской области
от 5 апреля 2019 г. N 11п/1



"Приложение
к приказу Главного государственно-
правового управления Омской области
от 10 сентября 2014 г. N 32п/1



ПОЛОЖЕНИЕ
 об управлении финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области



1. Общие положения


1. Управление финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области (далее соответственно - Управление, Главное управление) является структурным подразделением Главного управления.



2. Задачи Управления


2. Задачами Управления являются:


1) организация финансового обеспечения деятельности Главного управления;


2) реализация полномочий Главного управления по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;


3) организация планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для нужд Главного управления;


4) осуществление Главным управлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области;


5) иные задачи в соответствии с законодательством.



3. Функции Управления


3. Управление в целях решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:


1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Главному управлению бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;


2) формирует перечень подведомственных Главному управлению получателей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета;


3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Главному управлению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;


4) организует планирование расходов бюджета на обеспечение деятельности Главного управления и подведомственного ему казенного учреждения Омской области, составляет обоснования бюджетных ассигнований;


5) составляет и ведет бюджетную роспись, бюджетную смету Главного управления, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным Главному управлению получателям бюджетных средств, обеспечивает исполнение соответствующей части бюджета;


6) обеспечивает подготовку предложений по формированию и изменению:


- лимитов бюджетных обязательств;


- сводной бюджетной росписи;


7) обеспечивает утверждение:


- порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;


- методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;


8) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;


9) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;


10) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


11) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


12) обеспечивает подготовку:


- решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


- решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;


- решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;


13) обеспечивает предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


14) обеспечивает формирование (формирует) и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;


15) обеспечивает формирование бюджетной отчетности (формирует бюджетную отчетность) главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств;


16) обеспечивает ведение бюджетного учета (ведет бюджетный учет);


17) разрабатывает на основании предложений структурных подразделений Главного управления:


- план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;


- план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;


18) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;


19) обеспечивает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок, в том числе заключение контрактов;


20) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;


21) осуществляет контроль за принятием бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);


22) формирует План осуществления ведомственного финансового контроля на очередной год, годовой План внутреннего финансового аудита, План проверок соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


23) формирует (актуализирует) карты внутреннего финансового контроля в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом Главного управления;


24) осуществляет внутренний финансовый контроль должностными лицами Управления, организующими и выполняющими внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по уровню подведомственности (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля);


25) осуществляет ведомственный финансовый контроль в рамках контроля по уровню подведомственности путем проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных получателей средств областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета в соответствии с Планом осуществления ведомственного финансового контроля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»