Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2019 года N 222


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 19.10.2022 N 603, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 19.10.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социального развития Оренбургской области от 05.11.2019 N 662, от 12.03.2020 N 131, от 19.10.2021 N 592, от 11.07.2022 N 389)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку" согласно приложению.


2. Управлению семейной политики министерства социального развития Оренбургской области (Кузьмина Е.В.) обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, а также своевременное внесение изменений в настоящий приказ при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 12.03.2020 N 131)


в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа обеспечить внесение сведений об услуге согласно Административному регламенту в Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр) и дальнейшее сопровождение государственной услуги в Реестре.


2. Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (Ягодкина О.П.) и его филиалам обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.


3. Признать утратившими силу:


приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 149 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей (в части выдачи справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку)";


приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2018 N 276 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 01.03.2018 N 149".


4. Подпункт "ю" пункта 1 приказа министерства социального развития Оренбургской области от 15.05.2018 N 277 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Оренбургской области" исключить.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Пикалову Г.Ф.


6. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Т.С.САМОХИНА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 22 марта 2019 г. N 222



Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку"

(в ред. Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 11.07.2022 N 389)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов, осуществляемых по заявлению физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг заявителей


2. Заявителями являются многодетные семьи, которыми на территории Оренбургской области считаются семьи (включая приемные), имеющие на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных, пасынков, падчериц, а также находящихся под опекой и попечительством, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с заявлением о предоставлении государственной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, в филиалах государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Наименование государственной услуги: "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку" (далее - государственная услуга).


Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга предоставляется филиалами государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Учреждения) по месту жительства получателя услуги.


В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии):


1) Управление по вопросам миграции УМВД России по Оренбургской области, официальный сайт http://гувм.мвд.рф;


2) МФЦ, официальный сайт www.orenmfc.ru;


3) ФНС, официальный сайт www.nalog.gov.ru;


4) Единая государственная информационная система социального обеспечения.



Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


6. Основаниями для отказа в приеме запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представлен не полный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);


4) в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления услуги.


Решение об отказе в приеме документов запроса, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) справка многодетным семьям на получение права на социальную поддержку;


2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо решение об отказе во внесении исправлений в справку многодетной семьи для получения права на социальную поддержку;


4) получение дубликата справки многодетной семьи для получения права на социальную поддержку либо решение об отказе в выдаче дубликата справки.


Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, составляется по форме Приложения N 1 и Приложения N 2 к Административному регламенту.


Дубликат справки многодетной семьи для получения права на социальную поддержку выдается с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданной справке, с надписью "ДУБЛИКАТ" и даты выдачи.


Информационной системой, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, является ЭСРН.


8. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»