Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2021 года N 592


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 22.03.2019 N 222

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 19.10.2022 N 603.
____________________________________________________________________



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 22.03.2019 N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку" следующие изменения:


в приложении к приказу:


пункт 10 дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:


"3) ФНС, официальный сайт www.nalog.gov.ru.";


4) Единая государственная информационная система социального обеспечения.";


пункт 16 изложить в новой редакции:


"16. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:


1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);


3) документ о рождении ребенка, признанного в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


4) документ, подтверждающий факт проживания на территории Оренбургской области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Оренбургской области);


5) согласие на обработку персональных данных (формы представлены в приложениях N 4, 5 к Административному регламенту).


Документы предоставляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";


пункт 17 изложить в новой редакции:


"17. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:


сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) членов семьи заявителя;


сведения о государственной регистрации рождения, заключения (расторжения) брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


сведения об опекунах и попечителях (для приемных и опекунских семей).


Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) членов семьи заявителя, сведения о государственной регистрации рождения, заключения (расторжения) брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, сведения об опекунах и попечителях запрашиваются филиалами Учреждения в органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные сведения.


Документы, подтверждающие указанные сведения, заявитель вправе представить самостоятельно.".


2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»