МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2021 года N 592
О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 22.03.2019 N 222
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Оренбургской области от 19.10.2022 N 603.
____________________________________________________________________
1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 22.03.2019 N 222 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки многодетным семьям для получения права на социальную поддержку" следующие изменения:
в приложении к приказу:
пункт 10 дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) ФНС, официальный сайт www.nalog.gov.ru.";
4) Единая государственная информационная система социального обеспечения.";
пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. Для получения государственной услуги представляются документы, которые являются обязательными:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
3) документ о рождении ребенка, признанного в установленном порядке действительным в Российской Федерации, с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
4) документ, подтверждающий факт проживания на территории Оренбургской области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории Оренбургской области);
5) согласие на обработку персональных данных (формы представлены в приложениях N 4, 5 к Административному регламенту).
Документы предоставляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
пункт 17 изложить в новой редакции:
"17. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) членов семьи заявителя;
сведения о государственной регистрации рождения, заключения (расторжения) брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения об опекунах и попечителях (для приемных и опекунских семей).
Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) членов семьи заявителя, сведения о государственной регистрации рождения, заключения (расторжения) брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, сведения об опекунах и попечителях запрашиваются филиалами Учреждения в органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
Документы, подтверждающие указанные сведения, заявитель вправе представить самостоятельно.".
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА