Недействующий

Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (с изменениями на 11 ноября 2021 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок) разработан в целях реализации в Республике Саха (Якутия) целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р.


(в ред. распоряжения Главы Республики Саха (Якутия) от 07.11.2019 N 670-РГ)


1.2. Настоящий Порядок устанавливает:


проведение оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора));


обеспечение доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели результативности и эффективности) органов контроля (надзора);


контроль за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности;


стимулирование сотрудников органов контроля (надзора) в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности.


1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (далее - Основные направления).


1.4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).