Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп



1.2. Открытая власть


Ключевым направлением реализации подпрограммы 2 "Открытая власть" (далее - подпрограмма 2) является решение проблемы государственно-гражданского взаимодействия через формирование информационно-коммуникационной структуры. Работа в этом направлении в программном формате началась еще в 2006 году, когда была принята единая Программа развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 27 октября 2006 года N 233-пп. В 2008 году была принята Программа "Открытая власть" на 2009 - 2011 годы, которая была продлена до 2013 года, а затем вошла в качестве подпрограммы в государственную программу Белгородской области.


Подпрограмма 2 "Открытая власть" объединяет в себе государственно-гражданское взаимодействие в сфере формирования инфраструктуры регионального солидарного общества и развития социальной рекламы и издательских проектов, а также реализует государственную политику на рынках наружной рекламы, издательской деятельности и полиграфии.


В рамках мероприятий подпрограммы 2 осуществляется научное и методологическое сопровождение реализации региональной Стратегии "Формирование регионального солидарного общества" на 2011 - 2025 годы. Ежегодно стимулируются научные разработки в этой сфере, а также разрабатывается социологический инструментарий для анализа современного состояния регионального сообщества.


В сфере рекламы мероприятия подпрограммы 2 опираются на распоряжение Правительства Белгородской области N 428-рп от 9 сентября 2013 года "Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Белгородской области на 2013 - 2025 годы" и распоряжения Правительства Белгородской области N 530-рп от 20 ноября 2017 года "Об утверждении Регламента размещения наружной социальной рекламы на магистральных щитах, принадлежащих Правительству Белгородской области". В настоящий момент в регионе создана сеть социальных рекламных конструкций, которая позволяет осуществлять широкомасштабные информационные кампании на территории основных автомагистралей области.


В рамках реализации проектной деятельности Правительства области и специальных информационных проектов подпрограмма 2 включает взаимодействие с рекламными агентствами, издательствами и типографиями региона.