ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2019 года N 101-ПП


О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП "О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот"



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области

постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП "О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот" ("Областная газета", 2018, 23 января, N 11) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП) следующее изменение:


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.".


2. Внести в состав Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).


3. Внести в Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП, следующие изменения:


1) в пункте 8 слова "по объекту налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" заменить словами "и патентной системы налогообложения";


2) пункт 13 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:


"5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;


6) единый сельскохозяйственный налог.";


3) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:


"24. В целях оценки эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков - резидентов особых экономических зон, а также территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области рассчитывается бюджетная эффективность.


Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков - резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:


КБ = НПинв / НЛинв, где:



НПинв - объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от субъектов льготной категории с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;


НЛинв - объем налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.


Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков - резидентов особых экономических зон (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:


КБ = (Vинв.рез. + Vнп) / (Vоб + Vнл), где:



Vинв.рез. - объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в особой экономической зоне с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков), тыс. рублей;


Vнп - объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от резидентов особых экономических зон с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;


Vоб - объем средств бюджета Свердловской области, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и отраслевых исполнительных органов государственной власти), тыс. рублей;


Vнл - объем налоговых льгот, предоставленных резидентам особых экономических зон в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.


Для категорий налогоплательщиков, указанных в частях второй и третьей настоящего пункта, эффективность налоговой льготы (налогового расхода) признается достаточной при:


1) значении бюджетной эффективности >= 1,0;


2) достижении показателей, которые в соответствии с нормативными правовыми актами (иными документами), регулирующими отношения в соответствующих сферах, являются обязательными условиями присвоения налогоплательщику статуса участника инвестиционного проекта либо резидента территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны.


25. В целях оценки эффективности налоговой льготы, перечень получателей которой неопределим, определяется расчетная и бюджетная эффективность налоговой льготы.


Расчетная эффективность налоговой льготы определяется в отношении:


1) инвестиционной льготы, направленной на обновление основных фондов, в соответствии со статьей 3_1 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:


изменение стоимости основных фондов за год, процентов;


коэффициент обновления основных фондов, процентов;


коэффициент ликвидации основных фондов, процентов;


степень износа основных фондов на конец года, процентов;


удельный вес полностью изношенных основных фондов на конец года, процентов;


2) упрощенной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:


доходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, тыс. рублей;


количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, единиц;


сумма налога, уплаченного по упрощенной системе налогообложения, тыс. рублей;


среднемесячная заработная плата одного работника малых предприятий, тыс. рублей;


среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели), человек;


среднесписочная численность работников средних предприятий, человек;


3) патентной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:


количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, единиц;


количество выданных патентов, единиц;


сумма налога, уплаченного по патентной системе налогообложения, тыс. рублей.


Расчетная эффективность налоговой льготы (КР) равна количеству показателей, по которым произошел рост за отчетный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.


Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпунктов 1 и 2 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР >= 3,0. При значении КР меньше 3,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной. Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпункта 3 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР >= 2,0. При значении КР меньше 2,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной.


Бюджетная эффективность налоговой льготы определяется в порядке, установленном в подпункте 1 пункта 23 настоящего порядка.";


4) в пункте 26 слова "пункта 21" заменить словами "пункта 23".


4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".



Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев


Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 21 февраля 2019 года N 101-ПП



СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ (ПРОЛОНГАЦИИ)) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1.

Орлов

Алексей Валерьевич

-

Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, председатель Комиссии

2.

Гладкова

Татьяна Викторовна

-

исполняющий обязанности Министра экономики и территориального развития Свердловской области, заместитель председателя Комиссии

3.

Московский

Нимруд Владимирович

-

начальник отдела налоговой и финансовой политики Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

4.

Брусянин

Дмитрий Алексеевич

-

Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области

5.

Ваняшин

Павел Леонидович

-

начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)

6.

Дубровин

Игорь Виленович

-

Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

7.

Еременко

Татьяна Анатольевна

-

консультант отдела разработки проектов нормативных правовых актов государственного казенного учреждения Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" (по согласованию)

8.

Есина

Екатерина Анатольевна

-

Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области

9.

Кутина

Елена Андреевна

-

руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию)

10.

Лаптева

Наталья Валерьевна

-

начальник отдела обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства культуры Свердловской области

11.

Мартынова

Наталия Николаевна

-

Заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области

12.

Набоких

Сергей Михайлович

-

Заместитель Министра физической культуры и спорта Свердловской области

13.

Поливьянов

Владимир Александрович

-

Заместитель Министра финансов Свердловской области

14.

Породнов

Александр Валерьевич

-

Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области

15.

Рубцов

Алексей Владимирович

-

Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

16.

Сабитов

Алексей Сяитович

-

Заместитель Министра социальной политики Свердловской области

17.

Серкова

Ирина Андреевна

-

Заместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области

18.

Смирнягина

Юлия Сергеевна

-

начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)

19.

Терешков

Владимир Андреевич

-

председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по бюджету, финансам и налогам (по согласованию)

20.

Тюменцев

Вячеслав Яковлевич

-

Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области

21.

Хлыбова

Елена Александровна

-

Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»