ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2019 года N 101-ПП
О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП "О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП "О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот" ("Областная газета", 2018, 23 января, N 11) (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП) следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.".
2. Внести в состав Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Внести в Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 N 11-ПП, следующие изменения:
1) в пункте 8 слова "по объекту налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" заменить словами "и патентной системы налогообложения";
2) пункт 13 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;
6) единый сельскохозяйственный налог.";
3) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
"24. В целях оценки эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков - резидентов особых экономических зон, а также территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области рассчитывается бюджетная эффективность.
Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков - резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:
КБ = НПинв / НЛинв, где:
НПинв - объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от субъектов льготной категории с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;
НЛинв - объем налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.
Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков - резидентов особых экономических зон (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:
КБ = (Vинв.рез. + Vнп) / (Vоб + Vнл), где:
Vинв.рез. - объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в особой экономической зоне с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков), тыс. рублей;
Vнп - объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от резидентов особых экономических зон с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;
Vоб - объем средств бюджета Свердловской области, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и отраслевых исполнительных органов государственной власти), тыс. рублей;
Vнл - объем налоговых льгот, предоставленных резидентам особых экономических зон в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.
Для категорий налогоплательщиков, указанных в частях второй и третьей настоящего пункта, эффективность налоговой льготы (налогового расхода) признается достаточной при:
1) значении бюджетной эффективности >= 1,0;
2) достижении показателей, которые в соответствии с нормативными правовыми актами (иными документами), регулирующими отношения в соответствующих сферах, являются обязательными условиями присвоения налогоплательщику статуса участника инвестиционного проекта либо резидента территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны.
25. В целях оценки эффективности налоговой льготы, перечень получателей которой неопределим, определяется расчетная и бюджетная эффективность налоговой льготы.
Расчетная эффективность налоговой льготы определяется в отношении:
1) инвестиционной льготы, направленной на обновление основных фондов, в соответствии со статьей 3_1 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
изменение стоимости основных фондов за год, процентов;
коэффициент обновления основных фондов, процентов;
коэффициент ликвидации основных фондов, процентов;
степень износа основных фондов на конец года, процентов;
удельный вес полностью изношенных основных фондов на конец года, процентов;
2) упрощенной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
доходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, тыс. рублей;
количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, единиц;
сумма налога, уплаченного по упрощенной системе налогообложения, тыс. рублей;
среднемесячная заработная плата одного работника малых предприятий, тыс. рублей;
среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели), человек;
среднесписочная численность работников средних предприятий, человек;
3) патентной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, единиц;
количество выданных патентов, единиц;
сумма налога, уплаченного по патентной системе налогообложения, тыс. рублей.
Расчетная эффективность налоговой льготы (КР) равна количеству показателей, по которым произошел рост за отчетный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.
Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпунктов 1 и 2 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР >= 3,0. При значении КР меньше 3,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной. Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпункта 3 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР >= 2,0. При значении КР меньше 2,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной.
Бюджетная эффективность налоговой льготы определяется в порядке, установленном в подпункте 1 пункта 23 настоящего порядка.";
4) в пункте 26 слова "пункта 21" заменить словами "пункта 23".
4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев
Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 21 февраля 2019 года N 101-ПП
СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ (ПРОЛОНГАЦИИ)) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. | Орлов Алексей Валерьевич | - | Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, председатель Комиссии |
2. | Гладкова Татьяна Викторовна | - | исполняющий обязанности Министра экономики и территориального развития Свердловской области, заместитель председателя Комиссии |
3. | Московский Нимруд Владимирович | - | начальник отдела налоговой и финансовой политики Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: | |||
4. | Брусянин Дмитрий Алексеевич | - | Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области |
5. | Ваняшин Павел Леонидович | - | начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
6. | Дубровин Игорь Виленович | - | Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области |
7. | Еременко Татьяна Анатольевна | - | консультант отдела разработки проектов нормативных правовых актов государственного казенного учреждения Свердловской области "Уральский институт регионального законодательства" (по согласованию) |
8. | Есина Екатерина Анатольевна | - | Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области |
9. | Кутина Елена Андреевна | - | руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию) |
10. | Лаптева Наталья Валерьевна | - | начальник отдела обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства культуры Свердловской области |
11. | Мартынова Наталия Николаевна | - | Заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области |
12. | Набоких Сергей Михайлович | - | Заместитель Министра физической культуры и спорта Свердловской области |
13. | Поливьянов Владимир Александрович | - | Заместитель Министра финансов Свердловской области |
14. | Породнов Александр Валерьевич | - | Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области |
15. | Рубцов Алексей Владимирович | - | Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
16. | Сабитов Алексей Сяитович | - | Заместитель Министра социальной политики Свердловской области |
17. | Серкова Ирина Андреевна | - | Заместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области |
18. | Смирнягина Юлия Сергеевна | - | начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию) |
19. | Терешков Владимир Андреевич | - | председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по бюджету, финансам и налогам (по согласованию) |
20. | Тюменцев Вячеслав Яковлевич | - | Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области |
21. | Хлыбова Елена Александровна | - | Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области |