МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2019 года N 53-ОД
О внесении изменений в Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай, утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 29 января 2019 года N 20-ОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 11.02.2020 N 32-ОД.
____________________________________________________________________
Приказываю:
Внести в Административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай, утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 29 января 2019 года N 20-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 31 января) следующие изменения:
1) в подразделе 2.2 раздела II:
а) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
б) в пункте 22 слова "абзаце первом настоящего пункта" заменить словами "абзаце втором пункта 19 настоящего Административного регламента";
2) в разделе III:
а) в пункте 25 подраздела 3.1 слова "автоматизированную систему" заменить словами "федеральную государственную информационную систему";
б) в подразделе 3.4:
пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение установленного срока периодичности проведения плановых проверок в отношении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 425 "Об утверждении порядка организации и обеспечения осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 26 августа 2016 года N 261".
Основанием для включения плановой проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в ежегодный План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления.";
в пункте 50 слова "в порядке, аналогичном для подготовки проекта плана проверок" заменить словами "Надзорным органом и по их итогам в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются в прокуратуру ежегодные планы проведения плановых проверок";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностные лица Надзорного органа осуществляют доработку проектов Планов проверок с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.";
пункт 52 признать утратившим силу;
в) в подразделе 3.6:
в пункте 72 слова ", нарочно или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Надзорный орган, или иным доступным способом";
пункт 73 признать утратившим силу;
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. На основании докладной записки должностного лица Надзорного органа издается приказ руководителя Надзорного органа об исключении субъекта государственного надзора из Плана проверок и в течение трех рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Республики Алтай направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.";
г) в подразделе 3.7:
пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом государственного надзора в процессе осуществления деятельности требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение предписаний Надзорного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.";
абзац первый пункта 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами государственного надзора, является:";
дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:
"77.1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся Надзорным органом на основании решения руководителя Надзорного органа по согласованию с прокуратурой Республики Алтай, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 77 настоящего Административного регламента, субъект государственного надзора уведомляется Надзорным органом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта государственного надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Надзорный орган.";
пункт 79 признать утратившим силу;
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Надзорный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 77 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 77 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Надзорного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";
д) в подразделе 3.8:
в пункте 98 слова "для привлечения лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации" исключить;
пункт 99 дополнить словами ", органов муниципального контроля";
е) пункт 100 подраздела 3.9 изложить в следующей редакции:
"100. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта государственного надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов и имущества, сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе: систем оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, другого оборудования и специальной техники, и принимаемые субъектом государственного надзора меры по исполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай.";
ж) пункт 107 подраздела 3.10 изложить в следующей редакции:
"107. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъектов государственного надзора, на которых возлагается ответственность за нарушение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.";
з) в подразделе 3.13:
в пункте 156 после слов "в Республике Алтай" дополнить словами "в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений";
в подпункте "д" пункта 157 слова "и если субъект государственного надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение" исключить;
3) приложение N 4 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
осуществления регионального
государственного надзора в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций регионального, межмуниципального
и муниципального характера
в Республике Алтай
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
649000, Республика Алтай, город Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24