ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров", утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13 апреля 2017 года N 674 (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 января 2018 года N 143; от 27 июня 2018 года N 1116; от 14.09.2018 N 1408; от 1 октября 2018 года N 1456):
Пункт 5.7 раздела 5 дополнить пунктами 5.7.2 и 5.7.3 следующего содержания:
"5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров", утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 1016 (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 января 2018 года N 143; от 27 июня 2018 года N 1116; от 14.09.2018 N 1408; от 1 октября 2018 года N 1456):
Пункт 5.7 раздела 5 дополнить пунктами 5.7.2 и 5.7.3 следующего содержания:
"5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
3. В Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров организаций всех форм собственности, заключенных на территории муниципального образования (городского округа), за исключением коллективных договоров краевых и федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, уведомительная регистрация территориальных соглашений", утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 10 мая 2017 года N 835 (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 января 2018 года N 143; от 27 июня 2018 года N 1116; от 14.09.2018 N 1408; от 1 октября 2018 года N 1456):
Пункт 5.7 раздела 5 дополнить пунктами 5.7.2 и 5.7.3 следующего содержания:
"5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".