____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 07.11.2019 N 1500.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143, от 27.06.2018 N 1116, от 14.09.2018 N 1408, от 01.10.2018 N 1456, от 21.02.2019 N 278)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с подпунктом 12.3.4 пункта 12.3 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров".
2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости И.С.Щеглову.
И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ"
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143, от 27.06.2018 N 1116, от 14.09.2018 N 1408, от 01.10.2018 N 1456, от 21.02.2019 N 278)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров" (далее - Административный регламент) является уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются работодатели либо представители работодателей, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), заключившие коллективный договор, соглашение с работниками в лице их представителей.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.
1.3.2. График работы Министерства:
- понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00;
- пятница: с 8-45 до 16-45.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресам: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http//www.mfc-chita.ru).
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.06.2018 N 1116)
График работы МФЦ в г. Чите:
понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8-00 часов до 18-00 часов;
вторник - с 8-00 часов до 20-00 часов;
выходные дни: воскресенье.
График работы филиалов МФЦ размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http//www.mfc-chita.ru.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.06.2018 N 1116)
1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-09-58, 35-50-85; телефон-автоинформатор отсутствует;
путем факсимильной связи: 8(3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства;
на информационных стендах по месту нахождения МФЦ;
по телефонам МФЦ: 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc-chita.ru;
посредством обращения в МФЦ по электронной почте: info@mfc-chita.ru. При предоставлении государственной услуги отсутствует телефон-автоинформатор.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".