Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2017 года N 674


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 07.11.2019 N 1500.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143, от 27.06.2018 N 1116, от 14.09.2018 N 1408, от 01.10.2018 N 1456, от 21.02.2019 N 278)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с подпунктом 12.3.4 пункта 12.3 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров".


2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости И.С.Щеглову.



И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 13 апреля 2017 г. N 674



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143, от 27.06.2018 N 1116, от 14.09.2018 N 1408, от 01.10.2018 N 1456, от 21.02.2019 N 278)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров" (далее - Административный регламент) является уведомительная регистрация региональных, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями государственной услуги являются работодатели либо представители работодателей, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), заключившие коллективный договор, соглашение с работниками в лице их представителей.


1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.


1.3.2. График работы Министерства:


- понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00;


- пятница: с 8-45 до 16-45.


Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.


Выходные дни: суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресам: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12; 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http//www.mfc-chita.ru).


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.06.2018 N 1116)


График работы МФЦ в г. Чите:


понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 8-00 часов до 18-00 часов;


вторник - с 8-00 часов до 20-00 часов;


выходные дни: воскресенье.


График работы филиалов МФЦ размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http//www.mfc-chita.ru.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.06.2018 N 1116)


1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-09-58, 35-50-85; телефон-автоинформатор отсутствует;


путем факсимильной связи: 8(3022) 35-65-37;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);


на информационных стендах по месту нахождения Министерства;


на информационных стендах по месту нахождения МФЦ;


по телефонам МФЦ: 8 (302-2) 21-10-10, 8-800-234-0175;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc-chita.ru;


посредством обращения в МФЦ по электронной почте: info@mfc-chita.ru. При предоставлении государственной услуги отсутствует телефон-автоинформатор.


1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:


телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для посетителя время для консультации.


1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.5.5. Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


1.3.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.5.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»