Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2017 года N 1016


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 07.11.2019 N 1501.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143, от 27.06.2018 N 1116, от 14.09.2018 N 1408, от 01.10.2018 N 1456, от 21.02.2019 N 278)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с подпунктом 12.3.4 пункта 12.3 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров".


2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости И.С.Щеглову.



Министр труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
А.М.ФЕДОТОВ



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 13 июня 2017 г. N 1016



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143, от 27.06.2018 N 1116, от 14.09.2018 N 1408, от 01.10.2018 N 1456, от 21.02.2019 N 278)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) является уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих по поводу:


установления и изменения условий труда (включая заработную плату);


изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;


отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.


1.1.2. Государственная услуга предоставляется за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (часть вторая статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей (далее - заявители) при возникновении коллективных трудовых споров.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.


1.3.2. График работы Министерства:


- понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00;


- пятница: с 8-45 до 16-45.


Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.


Выходные дни: суббота, воскресенье.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-09-58, 35-50-85; телефон-автоинформатор отсутствует;


путем факсимильной связи: 8(3022) 35-65-37;


путем письменного обращения;


посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);


на информационных стендах по месту нахождения Министерства.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.4.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:


телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


изложить суть обращения в письменной форме;


назначить другое удобное для посетителя время для консультации.


1.3.4.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


1.3.4.5. Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.4.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.


1.3.4.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.4.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.7 Административного регламента.


(п. 1.3.4.8 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.01.2018 N 143)


1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»