ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2019 года N 125


О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 654



В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 N 1 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 654 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Постановление вносит


министерство здравоохранения


Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 11.03.2019 N 125



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.10.2018 N 654 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


1. В приложении N 1:


1.1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

-

всего <*> - 770697432,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 62299056,5 тыс. рублей;

2020 год - 67397080,9 тыс. рублей;

2021 год - 67659277,5 тыс. рублей;

2022 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2023 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2024 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2025 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2026 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2027 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2028 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2029 год - 63704668,6 тыс. рублей;

2030 год - 63704668,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 357855927,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 31364367,0 тыс. рублей;

2020 год - 33507161,9 тыс. рублей;

2021 год - 31125422,1 тыс. рублей;

2022 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2023 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2024 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2025 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2026 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2027 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2028 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2029 год - 29095441,8 тыс. рублей;

2030 год - 29095441,8 тыс. рублей;

из них безвозмездные поступления в областной бюджет - 8946750,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 2777171,1 тыс. рублей;

2020 год - 4252606,0 тыс. рублей;

2021 год - 1916972,9 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 8946750,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 2777171,1 тыс. рублей;

2020 год - 4252606,0 тыс. рублей;

2021 год - 1916972,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 308401,7 тыс. рублей, из них:

2019 год - 97352,2 тыс. рублей;

2020 год - 62003,4 тыс. рублей;

2021 год - 14904,7 тыс. рублей;

2022 год - 14904,6 тыс. рублей;

2023 год - 14904,6 тыс. рублей;

2024 год - 14904,6 тыс. рублей;

2025 год - 14904,6 тыс. рублей;

2026 год - 14904,6 тыс. рублей;

2027 год - 14904,6 тыс. рублей;

2028 год - 14904,6 тыс. рублей;

2029 год - 14904,6 тыс. рублей;

2030 год - 14904,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 641014546,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 48065887,3 тыс. рублей;

2020 год - 51718425,5 тыс. рублей;

2021 год - 55117603,7 тыс. рублей;

2022 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2023 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2024 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2025 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2026 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2027 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2028 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2029 год - 54012514,4 тыс. рублей;

2030 год - 54012514,4 тыс. рублей;

--------------------------------

<*> Суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (2019 год - 17228550,0 тыс. рублей,

2020 год - 17890509,9 тыс. рублей;

2021 год - 18598653,0 тыс. рублей;

2022 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2023 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2024 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2025 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2026 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2027 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2028 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2029 год - 19418192,2 тыс. рублей;

2030 год - 19418192,2 тыс. рублей;

одновременно отражены во внебюджетных источниках и средствах областного бюджета, так как являются источником финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования".


1.2. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" раздела "Паспорт подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 1

-

всего - 252318959,4 тыс. рублей, из них:

2019 год - 20288778,1 тыс. рублей;

2020 год - 20937352,2 тыс. рублей;

2021 год - 21262798,7 тыс. рублей;

2022 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2023 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2024 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2025 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2026 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2027 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2028 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2029 год - 21092225,6 тыс. рублей;

2030 год - 21092225,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 17192521,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 2219336,5 тыс. рублей;

2020 год - 2125340,0 тыс. рублей;

2021 год - 1608148,7 тыс. рублей;

2022 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2023 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2024 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2025 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2026 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2027 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2028 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2029 год - 1248855,1 тыс. рублей;

2030 год - 1248855,1 тыс. рублей;

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет - 2162010,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 935303,2 тыс. рублей;

2020 год - 867798,2 тыс. рублей;

2021 год - 358908,9 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 2162010,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 935303,2 тыс. рублей;

2020 год - 867798,2 тыс. рублей;

2021 год - 358908,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 51040,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 5796,6 тыс. рублей;

2020 год - 3790,3 тыс. рублей;

2021 год - 4145,4 тыс. рублей;

2022 год - 4145,4 тыс. рублей;

2023 год - 4145,4 тыс. рублей;

2024 год - 4145,4 тыс. рублей;

2025 год - 4145,4 тыс. рублей;

2026 год - 4145,4 тыс. рублей;

2027 год - 4145,4 тыс. рублей;

2028 год - 4145,4 тыс. рублей;

2029 год - 4145,4 тыс. рублей;

2030 год - 4145,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 235075397,4 тыс. рублей, из них:

2019 год - 18063645,0 тыс. рублей;

2020 год - 18808221,9 тыс. рублей;

2021 год - 19650504,6 тыс. рублей;

2022 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2023 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2024 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2025 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2026 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2027 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2028 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2029 год - 19839225,1 тыс. рублей;

2030 год - 19839225,1 тыс. рублей".


1.3. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" раздела "Паспорт подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 2

-

всего - 468316150,1 тыс. рублей, из них:

2019 год - 37033423,2 тыс. рублей;

2020 год - 40084369,9 тыс. рублей;

2021 год - 40871144,8 тыс. рублей;

2022 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2023 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2024 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2025 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2026 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2027 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2028 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2029 год - 38925245,8 тыс. рублей;

2030 год - 38925245,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 312074410,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 25924083,3 тыс. рублей;

2020 год - 27402624,9 тыс. рублей;

2021 год - 26772714,6 тыс. рублей;

2022 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2023 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2024 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2025 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2026 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2027 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2028 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2029 год - 25774998,6 тыс. рублей;

2030 год - 25774998,6 тыс. рублей;

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 4132696,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1256160,5 тыс. рублей;

2020 год - 1883935,6 тыс. рублей;

2021 год - 992600,8 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 4132696,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1256160,5 тыс. рублей;

2020 год - 1883935,6 тыс. рублей;

2021 год - 992600,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 80007,6 тыс. рублей, из них:

2019 год - 9560,5 тыс. рублей;

2020 год - 30971,1 тыс. рублей;

2021 год - 3947,6 тыс. рублей;

2022 год - 3947,6 тыс. рублей;

2023 год - 3947,6 тыс. рублей;

2024 год - 3947,6 тыс. рублей;

2025 год - 3947,6 тыс. рублей;

2026 год - 3947,6 тыс. рублей;

2027 год - 3947,6 тыс. рублей;

2028 год - 3947,6 тыс. рублей;

2029 год - 3947,6 тыс. рублей;

2030 год - 3947,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 384643175,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 28328329,4 тыс. рублей;

2020 год - 30541283,8 тыс. рублей;

2021 год - 32693135,6 тыс. рублей;

2022 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2023 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2024 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2025 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2026 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2027 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2028 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2029 год - 32564491,8 тыс. рублей;

2030 год - 32564491,8 тыс. рублей".


1.4. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" раздела "Паспорт подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 3

-

всего - 1442885,5 тыс. рублей, из них:

2019 год - 654656,2 тыс. рублей;

2020 год - 410515,2 тыс. рублей;

2021 год - 37771,5 тыс. рублей;

2022 год - 37771,4 тыс. рублей;

2023 год - 37771,4 тыс. рублей;

2024 год - 37771,4 тыс. рублей;

2025 год - 37771,4 тыс. рублей;

2026 год - 37771,4 тыс. рублей;

2027 год - 37771,4 тыс. рублей;

2028 год - 37771,4 тыс. рублей;

2029 год - 37771,4 тыс. рублей;

2030 год - 37771,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 1265532,3 тыс. рублей, из них:

2019 год - 572661,1 тыс. рублей;

2020 год - 383273,2 тыс. рублей;

2021 год - 30959,8 тыс. рублей;

2022 год - 30959,8 тыс. рублей;

2023 год - 30959,8 тыс. рублей;

2024 год - 30959,8 тыс. рублей;

2025 год - 30959,8 тыс. рублей;

2026 год - 30959,8 тыс. рублей;

2027 год - 30959,8 тыс. рублей;

2028 год - 30959,8 тыс. рублей;

2029 год - 30959,8 тыс. рублей;

2030 год - 30959,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 177353,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 81995,1 тыс. рублей;

2020 год - 27242,0 тыс. рублей;

2021 год - 6811,7 тыс. рублей;

2022 год - 6811,6 тыс. рублей;

2023 год - 6811,6 тыс. рублей;

2024 год - 6811,6 тыс. рублей;

2025 год - 6811,6 тыс. рублей;

2026 год - 6811,6 тыс. рублей;

2027 год - 6811,6 тыс. рублей;

2028 год - 6811,6 тыс. рублей;

2029 год - 6811,6 тыс. рублей;

2030 год - 6811,6 тыс. рублей".


1.5. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" раздела "Паспорт подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 4

-

всего - 11517033,6 тыс. рублей, из них:

2019 год - 812139,9 тыс. рублей;

2020 год - 961462,7 тыс. рублей;

2021 год - 974087,5 тыс. рублей;

2022 год - 974371,5 тыс. рублей;

2023 год - 974371,5 тыс. рублей;

2024 год - 974371,5 тыс. рублей;

2025 год - 974371,5 тыс. рублей;

2026 год - 974371,5 тыс. рублей;

2027 год - 974371,5 тыс. рублей;

2028 год - 974371,5 тыс. рублей;

2029 год - 974371,5 тыс. рублей;

2030 год - 974371,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 2955506,2 тыс. рублей, из них:

2019 год - 247470,3 тыс. рублей;

2020 год - 250104,9 тыс. рублей;

2021 год - 254290,0 тыс. рублей;

2022 год - 244849,0 тыс. рублей;

2023 год - 244849,0 тыс. рублей;

2024 год - 244849,0 тыс. рублей;

2025 год - 244849,0 тыс. рублей;

2026 год - 244849,0 тыс. рублей;

2027 год - 244849,0 тыс. рублей;

2028 год - 244849,0 тыс. рублей;

2029 год - 244849,0 тыс. рублей;

2030 год - 244849,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 8561527,4 тыс. рублей, из них:

2019 год - 564669,6 тыс. рублей;

2020 год - 711357,8 тыс. рублей;

2021 год - 719797,5 тыс. рублей;

2022 год - 729522,5 тыс. рублей;

2023 год - 729522,5 тыс. рублей;

2024 год - 729522,5 тыс. рублей;

2025 год - 729522,5 тыс. рублей;

2026 год - 729522,5 тыс. рублей;

2027 год - 729522,5 тыс. рублей;

2028 год - 729522,5 тыс. рублей;

2029 год - 729522,5 тыс. рублей;

2030 год - 729522,5 тыс. рублей".


1.6. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" раздела "Паспорт подпрограммы "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 5

-

всего - 12213420,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1101674,0 тыс. рублей;

2020 год - 1127053,0 тыс. рублей;

2021 год - 1159030,2 тыс. рублей;

2022 год - 980629,2 тыс. рублей;

2023 год - 980629,2 тыс. рублей;

2024 год - 980629,2 тыс. рублей;

2025 год - 980629,2 тыс. рублей;

2026 год - 980629,2 тыс. рублей;

2027 год - 980629,2 тыс. рублей;

2028 год - 980629,2 тыс. рублей;

2029 год - 980629,2 тыс. рублей;

2030 год - 980629,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 12213420,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1101674,0 тыс. рублей;

2020 год - 1127053,0 тыс. рублей;

2021 год - 1159030,2 тыс. рублей;

2022 год - 980629,2 тыс. рублей;

2023 год - 980629,2 тыс. рублей;

2024 год - 980629,2 тыс. рублей;

2025 год - 980629,2 тыс. рублей;

2026 год - 980629,2 тыс. рублей;

2027 год - 980629,2 тыс. рублей;

2028 год - 980629,2 тыс. рублей;

2029 год - 980629,2 тыс. рублей;

2030 год - 980629,2 тыс. рублей;

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 450557,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 149443,6 тыс. рублей;

2020 год - 150556,7 тыс. рублей;

2021 год - 150556,7 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 450557,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 149443,6 тыс. рублей;

2020 год - 150556,7 тыс. рублей;

2021 год - 150556,7 тыс. рублей".


1.7. В разделе "Паспорт подпрограммы "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении":


1.7.1. Подраздел "Участники подпрограммы 6" изложить в редакции:

"Участники подпрограммы 6

-

государственные медицинские организации;

муниципальные медицинские организации (по согласованию);

государственные образовательные организации;".


1.7.2. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 6" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 6

-

всего - 6959192,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 734527,6 тыс. рублей;

2020 год - 1261757,6 тыс. рублей;

2021 год - 1636181,0 тыс. рублей;

2022 год - 369636,3 тыс. рублей;

2023 год - 369636,3 тыс. рублей;

2024 год - 369636,3 тыс. рублей;

2025 год - 369636,3 тыс. рублей;

2026 год - 369636,3 тыс. рублей;

2027 год - 369636,3 тыс. рублей;

2028 год - 369636,3 тыс. рублей;

2029 год - 369636,3 тыс. рублей;

2030 год - 369636,3 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 4697690,5 тыс. рублей, из них:

2019 год - 448988,5 тыс. рублей;

2020 год - 456464,0 тыс. рублей;

2021 год - 465511,3 тыс. рублей;

2022 год - 369636,3 тыс. рублей;

2023 год - 369636,3 тыс. рублей;

2024 год - 369636,3 тыс. рублей;

2025 год - 369636,3 тыс. рублей;

2026 год - 369636,3 тыс. рублей;

2027 год - 369636,3 тыс. рублей;

2028 год - 369636,3 тыс. рублей;

2029 год - 369636,3 тыс. рублей;

2030 год - 369636,3 тыс. рублей;

из них: безвозмездные поступления в областной бюджет - 144000,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 48000,0 тыс. рублей;

2020 год - 48000,0 тыс. рублей;

2021 год - 48000,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 144000,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 48000,0 тыс. рублей;

2020 год - 48000,0 тыс. рублей;

2021 год - 48000,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2261502,4 тыс. рублей, из них:

2019 год - 285539,1 тыс. рублей;

2020 год - 805293,6 тыс. рублей;

2021 год - 1170669,7 тыс. рублей".


1.8. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 7" раздела "Паспорт подпрограммы "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 7

-

всего - 3500925,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 277567,7 тыс. рублей;

2020 год - 282151,6 тыс. рублей;

2021 год - 296193,9 тыс. рублей;

2022 год - 293890,2 тыс. рублей;

2023 год - 293890,2 тыс. рублей;

2024 год - 293890,2 тыс. рублей;

2025 год - 293890,2 тыс. рублей;

2026 год - 293890,2 тыс. рублей;

2027 год - 293890,2 тыс. рублей;

2028 год - 293890,2 тыс. рублей;

2029 год - 293890,2 тыс. рублей;

2030 год - 293890,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 3500925,0 тыс. рублей, из них:

2019 год - 277567,7 тыс. рублей;

2020 год - 282151,6 тыс. рублей;

2021 год - 296193,9 тыс. рублей;

2022 год - 293890,2 тыс. рублей;

2023 год - 293890,2 тыс. рублей;

2024 год - 293890,2 тыс. рублей;

2025 год - 293890,2 тыс. рублей;

2026 год - 293890,2 тыс. рублей;

2027 год - 293890,2 тыс. рублей;

2028 год - 293890,2 тыс. рублей;

2029 год - 293890,2 тыс. рублей;

2030 год - 293890,2 тыс. рублей".


1.9. Подраздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы 8" раздела "Паспорт подпрограммы "Управление развитием отрасли" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы 8

-

всего - 14428865,8 тыс. рублей, из них:

2019 год - 1396289,8 тыс. рублей;

2020 год - 2332418,7 тыс. рублей;

2021 год - 1422069,9 тыс. рублей;

2022 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2023 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2024 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2025 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2026 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2027 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2028 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2029 год - 1030898,6 тыс. рублей;

2030 год - 1030898,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 3955921,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 572585,6 тыс. рублей;

2020 год - 1480150,3 тыс. рублей;

2021 год - 538573,6 тыс. рублей;

2022 год - 151623,6 тыс. рублей;

2023 год - 151623,6 тыс. рублей;

2024 год - 151623,6 тыс. рублей;

2025 год - 151623,6 тыс. рублей;

2026 год - 151623,6 тыс. рублей;

2027 год - 151623,6 тыс. рублей;

2028 год - 151623,6 тыс. рублей;

2029 год - 151623,6 тыс. рублей;

2030 год - 151623,6 тыс. рублей;

из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет - 2057485,8 тыс. рублей, из них:

2019 год - 388263,8 тыс. рублей;

2020 год - 1302315,5 тыс. рублей;

2021 год - 366906,5 тыс. рублей;

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 2057485,8 тыс. рублей, из них:

2019 год - 388263,8 тыс. рублей;

2020 год - 1302315,5 тыс. рублей;

2021 год - 366906,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 10472943,9 тыс. рублей, из них:

2019 год - 823704,2 тыс. рублей;

2020 год - 852268,4 тыс. рублей;

2021 год - 883496,3 тыс. рублей;

2022 год - 879275,0 тыс. рублей;

2023 год - 879275,0 тыс. рублей;

2024 год - 879275,0 тыс. рублей;

2025 год - 879275,0 тыс. рублей;

2026 год - 879275,0 тыс. рублей;

2027 год - 879275,0 тыс. рублей;

2028 год - 879275,0 тыс. рублей;

2029 год - 879275,0 тыс. рублей;

2030 год - 879275,0 тыс. рублей".


1.10. Раздел "Приоритеты и цели в сфере здравоохранения" изложить в редакции:


"Приоритеты и цели в сфере здравоохранения



Основными приоритетами Ростовской области в сфере здравоохранения являются:


обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. С дальнейшим развитием системы оказания помощи сельскому населению; модернизацией существующих учреждений и их подразделений; совершенствованием единых принципов маршрутизации, выездных методов работы; с развитием неотложной помощи на базе поликлинических подразделений; совершенствованием принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи. Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям.


Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.


Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.


Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей.


Обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей.


Обеспечение здравоохранения квалифицированными специалистами.


Повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья.


Обеспечение системности организации охраны здоровья.


Реализация указанных основных приоритетов и целей осуществляется в соответствии:


с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


со Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2018 N 864;


с региональными проектами "Борьба с онкологическими заболеваниями", "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Развитие первичной медико-санитарной помощи", "Развитие экспорта медицинских услуг", "Развитие детского здравоохранения Ростовской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", "Завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров, внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов, внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения", "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)", "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Укрепление общественного здоровья)" и "Программа системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение".


Основные цели государственной политики в сфере здравоохранения закреплены государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640.".


1.11. Приложение N 1 к государственной программе Ростовской области "Развитие здравоохранения" изложить в редакции:



"Приложение N 1
к государственной программе
Ростовской области
"Развитие здравоохранения"


ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Исполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок (годы)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

I. Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"

1. Цель подпрограммы 1 - увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения Ростовской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний взрослых и детей

1.1. Задача 1 подпрограммы 1 - создание условий для развития профилактики неинфекционных и инфекционных заболеваний, формирования здорового образа жизни, в том числе у детей

1.1.1.

Основное мероприятие 1.1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

своевременное выявление факторов риска неинфекционных заболеваний и их коррекция

рост факторов риска неинфекционных заболеваний, увеличение заболеваемости и смертности, снижение качества жизни и ее продолжительности

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

1.1.2.

Основное мероприятие 1.2. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

снижение уровня заболеваемости природно-очаговыми инфекциями, управляемыми средствами иммунопрофилактики, до спорадических случаев

возникновение и распространение особо опасных природно-очаговых инфекционных заболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 1.7

1.1.3.

Основное мероприятие 1.3. Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов B и C

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

своевременное выявление, лечение ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В, С, а также противодействие распространению данных инфекций

распространение ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В, С среди населения Ростовской области

влияет на достижение показателей 1, 1.8

1.1.4.

Основное мероприятие 1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

улучшение организации оказания первичной медико-санитарной помощи жителям Ростовской области в целях приближения ее к их месту жительства, месту работы или обучения

снижение эффективности и качества медицинской помощи, в том числе жителям сельских районов

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4

1.2. Задача 2 подпрограммы 1 - создание условий для обеспечения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания

1.2.1.

Основное мероприятие 1.5. Совершенствование механизмов обеспечения населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания для детей

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

обеспеченность жителей Ростовской области льготными лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для улучшения качества жизни

рост инвалидизации и смертности больных, страдающих определенными заболеваниями

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 1.9, 1.10

1.3. Задача 3 подпрограммы 1 - создание условий для оказания медицинской помощи детскому населению

1.3.1.

Приоритетное основное мероприятие 1.6. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям

снижение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в медицинских организациях

влияет на достижение показателей 1.13, 1.14; 5

1.3.2.

Основное мероприятие 1.7. Развитие профилактической направленности педиатрической службы

минздрав РО,

муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

увеличение доли детей от 0 до 17 лет, посетивших детские поликлиники и детские поликлинические отделения медицинских организаций с профилактической целью. Раннее выявление заболеваний

позднее выявление заболеваний, увеличение младенческой и детской смертности, снижение продолжительности жизни

влияет на достижение показателей 1.1, 1.2, 1.3, 1.11, 1.12, 5

1.3.3.

Основное мероприятие 1.8. Развитие стационарзамещающих технологий в амбулаторном звене

минздрав РО,

муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

увеличение доли детей в возрасте от 0 до 17 лет в общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

снижение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в медицинских организациях

влияет на достижение показателей 1.12, 5

1.3.4.

Основное мероприятие 1.9. Создание в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей

муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям

снижение комфорта при посещении детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций

влияет на достижение показателей 1.13, 1.14; 5

1.3.5.

Основное мероприятие 1.10. Обеспечение в приоритетном порядке медицинскими изделиями и создание организационно-планировочных решений внутренних пространств медицинских организаций, оказывающих помощь детям, расположенных на территории моногородов: Зверево, Гуково, Донецк

минздрав РО,

муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям, проживающим в моногородах

снижение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в медицинских организациях моногородов

влияет на достижение показателей 1.13, 5

II. Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"

2. Цель подпрограммы 2 - повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

2.1. Задача 1 подпрограммы 2 - создание условий для повышения доступности и качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

2.1.1.

Основное мероприятие 2.1. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

министерство строительства РО

2019

2030

снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения от туберкулеза

повышение уровня заболеваемости, инвалидизации и смертности от туберкулеза

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.1, 2.5, 2.20

2.1.2.

Основное мероприятие 2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

министерство строительства РО

2019

2030

снижение смертности и инвалидизации среди ВИЧ-инфицированных, повышение качества и продолжительности их жизни

увеличение риска передачи ВИЧ-инфекции в общей популяции населения, что приведет к увеличению заболеваемости ВИЧ-инфекцией, смертности и инвалидизации среди ВИЧ-инфицированных

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.18, 2.19

2.1.3.

Основное мероприятие 2.3. Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

снижение числа отравлений и смертности больных алкоголизмом и наркоманией

увеличение смертности населения в результате отравлений, алкоголизма, наркомании

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9

2.1.4.

Основное мероприятие 2.4. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

снижение доли повторных госпитализаций в течение года в психоневрологические диспансеры

снижение качества лечения психических расстройств приведет к снижению безрецидивных периодов течения заболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.10

2.1.5.

Приоритетное основное мероприятие 2.5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения; муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности жителей Ростовской области от сердечно-сосудистых заболеваний

повышение уровня заболеваемости, инвалидизации и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.2, 2.11, 2.12

2.1.6.

Приоритетное основное мероприятие 2.6. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения;

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

улучшение качества, увеличение продолжительности жизни, сохранение трудового потенциала больных онкологическими заболеваниями, снижение инвалидизации и смертности населения от онкологических заболеваний

повышение уровня смертности и инвалидизации населения от онкозаболеваний

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.4, 2.13, 2.14, 2.15

2.1.7.

Основное мероприятие 2.7. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

сокращение периода ожидания скорой медицинской помощи больным с различными неотложными состояниями

несвоевременное оказание скорой медицинской помощи больным

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.16

2.1.8.

Основное мероприятие 2.8. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение количества умерших в результате дорожно-транспортных происшествий

повышение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

влияет на достижение показателей 1, 2, 3, 2.3, 2.16, 2.17

2.1.9.

Основное мероприятие 2.9. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

повышение качества оказания медицинской помощи

снижение качества диагностики и оказания медицинской помощи

влияет на достижение показателей 1, 2, 3

2.1.10.

Основное мероприятие 2.10. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения

2019

2030

уменьшение периода ожидания госпитализации для проведения оперативного лечения, улучшение качества жизни, увеличение ее продолжительности, сохранение трудового потенциала населения, снижение уровня инвалидизации и смертности

снижение удовлетворенности населения в дорогостоящих видах медицинской помощи и, как следствие, увеличение уровня инвалидизации и смертности населения

влияет на достижение показателей 1, 2, 3

2.1.11.

Основное мероприятие 2.11. Развитие службы крови

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

обеспечение в полном объеме лечебной сети компонентами крови, отвечающими современным требованиям

снижение обеспечения государственных и муниципальных учреждений современными препаратами крови

влияет на достижение показателей 1, 2, 3

III. Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка"

4. Цель подпрограммы 3 - повышение эффективности службы родовспоможения и детства

3.1. Задача 1 подпрограммы 3 - повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, а также совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики

3.1.1.

Приоритетное основное мероприятие 3.1. Совершенствование службы родовспоможения путем дальнейшего развития трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров

минздрав РО

2019

2030

снижение младенческой смертности от врожденных пороков, наследственных болезней, а также снижение уровня детской инвалидности

повышение уровня младенческой и детской смертности, рост уровня заболеваемости у детей, увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 2, 4, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

3.1.2.

Основное мероприятие 3.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка

минздрав РО

2019

2030

снижение младенческой смертности за счет недоношенных и маловесных детей; детей, рожденных с врожденными пороками развития, наследственными и хромосомными заболеваниями

повышение уровня младенческой и детской смертности от врожденных пороков развития и наследственных заболеваний;

увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 5, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

3.1.3.

Основное мероприятие 3.3. Выхаживание детей с экстремально низкой массой тела

минздрав РО

2019

2030

снижение младенческой смертности, в том числе неонатальной смертности, предупреждение развития инвалидизирующих заболеваний у глубоко недоношенных детей

повышение уровня младенческой и детской смертности, рост уровня заболеваемости у новорожденных детей, увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 5

3.2. Задача 2 подпрограммы 3 - развитие медицинской помощи детскому населению

3.2.1.

Основное мероприятие 3.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям

минздрав РО, министерство строительства РО

2019

2030

снижение младенческой смертности, детской смертности, снижение уровня госпитализации детей и больничной летальности

повышение уровня младенческой и детской смертности, увеличение показателя первичной инвалидности среди детского населения

влияет на достижение показателей 1, 5

3.3. Задача 3 подпрограммы 3 - увеличение охвата трехэтапной химиопрофилактикой пар "мать - дитя" в целях предотвращения вертикальной передачи ВИЧ-инфекции

3.3.1.

Основное мероприятие 3.5. Совершенствование методов борьбы с вертикальной передачей ВИЧ от матери к плоду

минздрав РО

2019

2030

снижение заболеваемости детей ВИЧ-инфекцией от ВИЧ-инфицированных матерей, снижение смертности детей от ВИЧ-инфекции

подъем уровня заболеваемости и смертности детей с ВИЧ-инфекцией от ВИЧ-инфицированных матерей

влияет на достижение показателей 1, 5, 3.8

3.4. Задача 4 подпрограммы 3 - снижение количества абортов

3.4.1.

Основное мероприятие 3.6. Профилактика абортов. Совершенствование работы центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также кабинетов предабортного консультирования медицинских организаций муниципальных образований

минздрав РО

2019

2030

снижение числа абортов, увеличение рождаемости;

увеличение числа женщин, отказавшихся от прерывания беременности

повышение показателя абортов среди женщин фертильного возраста, увеличение материнской смертности

влияет на достижение показателей 1, 3.7

IV. Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей"

4. Цель подпрограммы 4 - развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей

4.1. Задача 1 подпрограммы 4 - создание условий для повышения доступности и качества оказания реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения

4.1.1.

Основное мероприятие 4.1. Развитие медицинской реабилитации, в том числе детей

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

создание полного цикла оказания эффективной медицинской помощи, в том числе детям: ранняя диагностика - своевременное лечение - медицинская реабилитация

увеличение сроков временной нетрудоспособности

влияет на достижение показателей 1, 4.2

4.1.2.

Основное мероприятие 4.2. Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детей

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

повышение охвата санаторно-курортным лечением пациентов

увеличение уровня инвалидизации населения Ростовской области

влияет на достижение показателей 1, 4.1

V. Подпрограмма "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"

5. Цель подпрограммы 5 - обеспечение медицинской помощью неизлечимых пациентов, в том числе детей

5.1. Задача 1 подпрограммы 5 - создание условий для повышения доступности и качества оказания паллиативной медицинской помощи

5.1.1.

Основное мероприятие 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам, повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников, решение вопросов медицинской биоэтики

снижение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников

влияет на достижение показателя 5.1

5.1.2.

Основное мероприятие 5.2. Оказание паллиативной помощи детям

минздрав РО,

государственные и муниципальные учреждения здравоохранения

2019

2030

создание благоприятных условий для оказания паллиативной помощи детям

снижение качества жизни детей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи

влияет на достижение показателя 5.2

VI. Подпрограмма "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении"

6. Цель подпрограммы 6 - обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, в первую очередь специалистами медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

6.1. Задача 1 подпрограммы 6 - проведение оценки уровня квалификации и набора компетенций медицинских и фармацевтических работников, необходимых для занятия профессиональной деятельностью

6.1.1.

Основное мероприятие 6.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников

минздрав РО,

государственные медицинские организации

2019

2030

обеспечение удовлетворенности населения Ростовской области качеством оказываемой медицинской помощи и предоставляемых фармацевтических услуг

снижение уровня квалификации медицинских работников, несоблюдение требований, предъявляемых к уровню подготовки специалистов в соответствии с действующим законодательством

влияет на достижение показателей 6, 6.1, 6.6, 6.7, 6.8

6.2. Задача 2 подпрограммы 6 - устранение дисбаланса в распределении медицинских кадров в трехуровневой системе оказания медицинской помощи

6.2.1.

Основное мероприятие 6.2. Повышение престижа медицинских специальностей

минздрав РО

2019

2030

снижение кадрового дефицита

невыполнение мероприятия приведет к оттоку медицинских специалистов из отрасли и к увеличению дефицита медицинских кадров

влияет на достижение показателей 6, 6.2

6.3. Задача 3 подпрограммы 6 - снижение дефицита медицинских кадров, в первую очередь специалистов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях

6.3.1.

Основное мероприятие 6.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников

минздрав РО

2019

2030

снижение кадрового дефицита

снижение укомплектованности медицинскими специалистами в территориях, традиционно испытывающих потребность в специалистах, уровня квалификации средних медицинских работников, а также снижение качества оказываемых медицинских услуг в данных территориях

влияет на достижение показателей 6, 6.3, 6.4, 6.5, 6.9

6.3.2.

Основное мероприятие 6.5. Мероприятия по ликвидации кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

государственные медицинские организации, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение кадрового дефицита

снижение укомплектованности медицинскими специалистами в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

влияет на достижение показателя 6

6.4. Задача 4 подпрограммы 6 - совершенствование системы практической подготовки медицинских и фармацевтических работников, а также внедрение аккредитации медицинских и фармацевтических специалистов

6.4.1.

Основное мероприятие 6.4. Развитие государственных образовательных организаций

минздрав РО,

государственные образовательные организации

2019

2030

обеспечение качества среднего профессионального образования, увеличение численности средних медицинских работников, укомплектованность средними медицинскими работниками

снижение качества среднего профессионального образования, снижение численности средних медицинских работников

влияет на достижение показателей 6.8, 6.10

VII. Подпрограмма "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья"

7. Цель подпрограммы 7 - обеспечение экспертизы и контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья

7.1. Задача 1 подпрограммы 7 - создание условий для управления качеством в здравоохранении

7.1.1.

Основное мероприятие 7.1. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

оказание медицинской помощи в медицинских организациях Ростовской области в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, выполнение плана проверок

отсутствие эффективного контроля в системе здравоохранения; оказание медицинской помощи ненадлежащего качества

влияет на достижение показателя 7.1

7.2. Задача 2 подпрограммы 7 - создание условий для обеспечения выполнения функций государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" в соответствии с установленным государственным заданием

7.2.1.

Основное мероприятие 7.2. Развитие государственной судебно-медицинской экспертной деятельности

минздрав РО,

государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

2019

2030

выполнение государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" установленного государственного задания

препятствие судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области здравоохранения

влияет на достижение показателя 7.2

7.3. Задача 3 подпрограммы 7 - создание условий для достижения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Ростовской области путем снижения активности переносчиков и оздоровления природных очагов инфекционных заболеваний

7.3.1.

Основное мероприятие 7.3. Организация обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

минздрав РО,

областные государственные учреждения здравоохранения,

муниципальные учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования

2019

2030

снижение заболеваемости природно-очаговыми инфекциями до уровня спорадических случаев, стабилизация заболеваемости крымской геморрагической лихорадкой, лихорадкой Западного Нила; предупреждение вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний, в том числе заболеваемости особо опасными инфекциями

распространение заболеваемости природно-очаговыми инфекциями; возникновение вспышек инфекционных и паразитарных заболеваний на территории Ростовской области, в том числе заболеваемости особо опасными инфекциями

влияет на достижение показателей 2, 3

VIII. Подпрограмма "Управление развитием отрасли"

6. Цель подпрограммы 8 - обеспечение системности в организации охраны здоровья

8.1. Задача подпрограммы 8 - создание единого информационного пространства для всех заинтересованных сторон: пациентов, врачей, организаций и органов управления здравоохранением; обеспечение работоспособности регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

8.1.1.

Основное мероприятие 8.1. Информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины, создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

минздрав РО,

учреждения здравоохранения

2019

2030

повышение эффективности управления в сфере здравоохранения и повышение качества оказания медицинской помощи на основе информационно-технологической поддержки; формирование единой информационной системы и статистической отчетности здравоохранения

низкая эффективность управления в сфере здравоохранения; отсутствие единой информационной системы и статистической отчетности здравоохранения

влияет на достижение показателя 8.1

8.1.2.

Основное мероприятие 8.2. Реализация функции центрального аппарата исполнителя государственной программы

минздрав РО

2019

2030

выполнение основных мероприятий и мероприятий, предусмотренных государственной программой, а также достижение целевых показателей; создание управленческой структуры, обеспечивающей эффективную реализацию государственной программы; уплата налогов в установленном порядке

отсутствие управленческой структуры, обеспечивающей эффективную реализацию государственной программы

влияет на достижение показателя 8.2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»