О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп
- 2.1. Наименование государственной услуги
- 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- 2.3. Результат предоставления государственной услуги
- 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
- 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
- 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих...
- 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и...
- 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги
- 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе, в электронном виде
- 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов...
- 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги