Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


Для получения государственной услуги органы и организации представляют в Управление с сопроводительным письмом (приложение N 2 к настоящему регламенту), подписанным руководителем организации или иным уполномоченным лицом, следующие документы:


- описи дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации;


- описи дел по личному составу и долговременного хранения;


- предисловие к описи дел (характеристика истории организации, истории фонда, аннотация состава документов фонда, состав справочного аппарата к описям);


- выписку из протокола заседания экспертной комиссии организации по этому вопросу.


При личном обращении в Управление представитель заявителя также предоставляет следующие документы:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


- документ, подтверждающий полномочия заявителя (доверенность, копию учредительного документа, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности или копию приказа о его назначении).