Для получения государственной услуги органы и организации представляют в Управление с сопроводительным письмом (приложение N 2 к настоящему регламенту), подписанным руководителем организации или иным уполномоченным лицом, следующие документы:
- описи дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации;
- описи дел по личному составу и долговременного хранения;
- предисловие к описи дел (характеристика истории организации, истории фонда, аннотация состава документов фонда, состав справочного аппарата к описям);
- выписку из протокола заседания экспертной комиссии организации по этому вопросу.
При личном обращении в Управление представитель заявителя также предоставляет следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (доверенность, копию учредительного документа, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо имеет право действовать от имени юридического лица без доверенности или копию приказа о его назначении).