Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
Управления при получении государственной услуги - не более 2 (двух), их продолжительность при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.