Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 20 февраля 2012 года N 79-пп



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- доступность информации о предоставлении государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям;


- время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов - не более 15 минут;


- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами


Управления при получении государственной услуги - не более 2 (двух), их продолжительность при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


- своевременный прием и регистрация запроса заявителя;


- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;


- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.