ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2019 года N 49/5


О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске"



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума


РЕШАЕТ:


1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске" следующие изменения:


1) в пункте 2 статьи 10:


абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"- принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в целях финансирования дефицита бюджета города Челябинска, а также для погашения долговых обязательств города Челябинска, пополнения остатков средств на счете местного бюджета в течение финансового года в пределах, указанных в решении о бюджете;";


абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:


"- принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";


абзац сорок четвертый считать абзацем сорок седьмым;


дополнить новыми абзацами сорок четвертым - сорок шестым следующего содержания:


"- устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам, и порядок оценки налоговых расходов;


- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета города Челябинска в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;


- устанавливает порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета города Челябинска в соответствии с пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;";


2) в статье 11:


абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:


"- принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене Федеральному казначейству (финансовым органам внутригородских районов), копии соответствующих решений - органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля;";


абзац семьдесят первый считать абзацем семьдесят шестым;


дополнить новыми абзацами семьдесят первым - семьдесят пятым следующего содержания:


"- устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств бюджета города Челябинска, представлявшим в суде интересы города Челябинска в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Комитет финансов информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;


- устанавливает порядок представления главным распорядителем средств бюджета города Челябинска в Комитет финансов информации о результатах обжалования судебного акта;


- уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Челябинска об исполнении за счет муниципальной казны города Челябинска судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;


- производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов;


- устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, а также принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;";


3) в статье 15:


подпункт 15) пункта 1 изложить в следующей редакции:


"15) выступает в суде от имени города Челябинска:


- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов по ведомственной принадлежности;


- по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю средств бюджета города Челябинска, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;


- по иным искам, по которым в соответствии с федеральным законом интересы города Челябинска представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета города Челябинска;";


дополнить пунктом 5 следующего содержания:


"5. Главный распорядитель средств бюджета города Челябинска выступает в суде от имени города Челябинска в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет муниципальной казны города Челябинска.";


4) главу IV дополнить статьей 24.1 следующего содержания:


"Статья 24.1. Перечень и оценка налоговых расходов


1. Перечень налоговых расходов города Челябинска формируется в порядке, установленном Администрацией города, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.


2. Оценка налоговых расходов города Челябинска осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией города с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.


Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Челябинска, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.";


5) абзац тринадцатый пункта 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:


"- перечень субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе;";


6) абзац седьмой пункта 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:


"- перечень субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе;";


7) пункт 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:


"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.


В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете председатель Комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.


В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения на основании распоряжений Администрации города в соответствии с решениями председателя Комитета финансов без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:


1) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;


2) изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета города Челябинска, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) средств бюджета города Челябинска и при осуществлении Администрацией города бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;


4) использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;


5) перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;


6) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета города Челябинска на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;


7) получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;


8) изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразования некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Челябинска;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»