СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2019 года N 7-спр


О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр



В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2018 года N 750-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области" (далее - приказ N 26-спр) следующие изменения:


1) индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ

ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ";



2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент)";


3) Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, утвержденный приказом N 26-спр, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ



Приложение
к приказу службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 30 января 2019 г. N 7-спр



"Утвержден
приказом службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 12 ноября 2012 г. N 26-спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).


Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются отдельно на розничную продажу алкогольной продукции (далее - РПА) и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - РПО) (далее - лицензии).


3. Настоящий Административный регламент не распространяется на выдачу лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".


4. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов, предоставляющих государственную услугу, а также устанавливает порядок взаимодействия указанных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями при предоставлении государственной услуги.


5. Организация предоставления государственной услуги включает в себя совокупность действий и административных процедур, реализуемых в соответствии с настоящим Административным регламентом органами, предоставляющими государственную услугу.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


6. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические лица (организации), намеренные осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - заявитель, лицензиат).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) содержится на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/potreb (далее - официальный сайт службы), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал государственных услуг) и "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр государственных услуг).


8. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления сообщается:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в органы, предоставляющие государственную услугу, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи;


2) на официальном сайте службы, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на региональном портале государственных услуг;


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, предоставляющих государственную услугу;


4) в многофункциональных центрах.


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


10. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу;


2) по электронной почте;


3) по телефону.


11. При осуществлении информирования заявителей должностные лица органов, предоставляющих государственную услугу, обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:


1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия акта);


2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) время приема документов;


4) срок предоставления государственной услуги;


5) основания отказа в предоставлении государственной услуги;


6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, муниципальных служащих, работников;


7) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;


8) местонахождение, режим работы соответствующего органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра.


12. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 11 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, факсимильной связи и (или) в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации. Днем регистрации обращения является день его поступления в орган, предоставляющий государственную услугу.


Ответ на поступившие в органы, предоставляющие государственную услугу, обращения направляется способом и по адресу, указанным в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов, предоставляющих государственную услугу, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Во время разговора должностные лица органов, предоставляющих государственную услугу, должны произносить слова четко, не прерывать разговор, отвечать по существу поставленных вопросов. В конце информирования должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.


При невозможности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


14. Время информирования каждого заявителя при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.


15. На информационных стендах, на официальных сайтах органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты указанных органов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»