Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2019 года N 8


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 21.12.2016 N 60 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 18.05.2022 N 307-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 21.12.2016 N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Пункты 3 - 6 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:


3. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги и при получении справочной информации являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


4. Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего Административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


4.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей:


а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Отдела, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителей, обратившихся лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителям.


Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:


- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;


- предложить заявителю самому перезвонить, когда освободится;


- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;


б) в письменной форме в адрес начальника Отдела, начальника Управления ЗАГС Пензенской области (далее - начальник Управления).


Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме;


в) по каналам электронной связи.


4.2. Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги и справочной информации:


- на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (zags.pnzreg.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области) (далее - Порталы);


- на информационном стенде Отдела.


5. На Порталах, официальном сайте Управления размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) форма запроса (заявления), используемая при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления предоставляется заявителям бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителями каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителей требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителей или предоставление им персональных данных.


6. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Отдела и Управления, справочные телефоны Отдела и Управления, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Управления размещаются на официальном сайте Управления и на Порталах.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.2.1. В подразделе "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги":


1.2.1.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции:


"Правовые основания при предоставлении государственной услуги".


1.2.1.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.".


1.2.2. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" дополнить словами ", способы их представления".


1.3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента дополнить подразделом следующего содержания:


"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".


95.1. В случае, если в штампе "апостиль" либо в письме об отказе в предоставлении государственной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе представить в Отдел непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


95.2. Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в штампе "апостиль" либо в письме об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Отдел письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.".


1.4. Пункты 7 - 12 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента признать утратившими силу.


1.5. Приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту исключить.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»