Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2016 года N 60


Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 18.05.2022 N 307-ОС, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области http://trud.pnzreg.ru - 20.05.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Управления ЗАГС Пензенской области от 27.06.2018 N 15, от 09.11.2018 N 28, от 19.02.2019 N 8, от 14.10.2019 N 42, от 15.05.2020 N 8, от 21.04.2021 N 14)




В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и от 28.11.2015 N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 479 "О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 N 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА



Приложение
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 21 декабря 2016 г. N 60



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ КОМПЕТЕНТНЫМИ ОРГАНАМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов Управления ЗАГС Пензенской области от 27.06.2018 N 15, от 09.11.2018 N 28, от 19.02.2019 N 8, от 14.10.2019 N 42, от 15.05.2020 N 8, от 21.04.2021 N 14)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области (отделом правовой и архивной работы) государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Управлением ЗАГС Пензенской области (далее - Управление) в пределах установленных полномочий государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (далее - государственная услуга).


(в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 21.04.2021 N 14)



Круг заявителей


2. Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в отдел обработки и хранения документов Управления ЗАГС Пензенской области (отдел правовой и архивной работы) (далее - Отдел) с запросом о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 21.04.2021 N 14)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги и при получении справочной информации являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


(п. 3 в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 19.02.2019 N 8)


4. Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего Административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


4.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей:


а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту Отдела, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителей, обратившихся лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителям.


Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:


- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;


- предложить заявителю самому перезвонить, когда освободится;


- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;


б) в письменной форме в адрес начальника Отдела, начальника Управления ЗАГС Пензенской области (далее - начальник Управления).


Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме;


в) по каналам электронной связи.


4.2. Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги и справочной информации:


- на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (zags.pnzreg.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области) (далее - Порталы);


- на информационном стенде Отдела.


(п. 4 в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 19.02.2019 N 8)


5. На Порталах, официальном сайте Управления размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) форма запроса (заявления), используемая при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Управления предоставляется заявителям бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителями каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителей требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителей или предоставление им персональных данных.


(п. 5 в ред. Приказа Управления ЗАГС Пензенской области от 19.02.2019 N 8)


6. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Отдела и Управления, справочные телефоны Отдела и Управления, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Управления размещаются на официальном сайте Управления и на Порталах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»