МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2018 года N 872-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

(с изменениями на 21 ноября 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.12.2019 N 770-о, от 29.11.2022 N 893-о, от 21.11.2023 N 745-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 30 января 2019 г. N 12688



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 476-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр занятости населения обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденного настоящим Приказом.


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.11.2022 N 893-о, от 21.11.2023 N 745-о)


3. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Д.А.Ветошкин) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан Мельникова Ю.М.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.11.2022 N 893-о)



И.о. министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ



Утвержден
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2018 г. N 872-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.11.2022 N 893-о, от 21.11.2023 N 745-о)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.


Сопровождение при содействии занятости инвалида - это оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.



Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Республиканский центр занятости населения (далее - ГКУ РЦЗН) и филиалами, территориальными отделами государственного казенного учреждения Республиканский центр занятости населения (далее - филиалы ГКУ РЦЗН) незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - гражданин, инвалид), с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА инвалида), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.11.2023 N 745-о)


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


непосредственно в помещениях ГКУ РЦЗН и филиалов ГКУ РЦЗН (далее - центры занятости населения).


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.11.2023 N 745-о)


1.5. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официального сайта Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mintrud.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт), по телефону горячей линии центров занятости населения, средств массовой информации, письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи и иных каналов.


1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в электронной форме;


адресов центров занятости населения и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


справочной информации о работе центров занятости населения;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


текстового и графического информирования;


устного информирования;


письменного информирования.


1.7.1. Информирование граждан в виде текстовой и графической информации осуществляется:


на единой цифровой платформе, едином портале и РПГУ в разделах, посвященных порядку предоставления государственных услуг;


непосредственно в помещениях центров занятости населения, в виде информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций со специалистами центра занятости.


1.7.2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист центра занятости населения, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист центра занятости населения не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист центра занятости населения не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7.3. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.8. На едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»