МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2019 года N 770-о


О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 27 января 2020 г. N 14674



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов", утвержденный Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 декабря 2018 года N 872-о, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Государственному казенному учреждению Центр занятости населения города Уфы и государственным казенным учреждениям межрайонным центрам занятости населения в пределах компетенции обеспечить исполнение административного регламента с учетом изменений, утвержденных настоящим Приказом.


3. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Ветошкину Д.А.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Ф.Р.Шайхисламова.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 16 декабря 2019 г. N 770-о



Утвержден
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2018 г. N 872-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок, стандарт предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонными центрами занятости населения (далее - центры занятости), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также определяет порядок взаимодействия центров занятости с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявитель).


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется центрами занятости, Министерством семьи и труда РБ, Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


непосредственно при личном приеме заявителя;


при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство семьи и труда РБ и центры занятости;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (www.mintrudrb.ru) и центров занятости (www.bashzan.ru) (далее - официальные сайты);


на информационных стендах центров занятости, филиалов и отделов центров занятости, РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов центров занятости, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе центров занятости;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист центра занятости, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.6.2 Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.7. На РПГУ размещается следующая информация:


1) наименование (в том числе краткое) государственной услуги;


2) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан";


3) наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;


4) наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);


6) способы предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»