3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент, многофункциональный центр заявления с прилагаемыми к нему документами.
(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590, от 24.10.2023 N 745)
Специалист департамента, многофункционального центра в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.3.2. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов);
3.3.3. передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
3.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр заявление с прилагаемыми к нему документами в день их получения передаются работниками многофункционального центра в департамент.
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2023 N 590)
Получение в электронной форме заявления подтверждается специалистом департамента в обязанности которого входит принятие документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении).
Уведомление о получении в электронной форме заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту.
Продолжительность административной процедуры - 1 день со дня поступления заявления и документов в департамент.
(п. 3.4 в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.03.2020 N 139)