ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2019 года N 69
О внесении изменения в приложение 1 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в приложение 1 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. N 521 "Об утверждении Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 27 января 2017 г. N 49, от 22 февраля 2017 г. N 125, от 27 февраля 2017 г. N 139, от 14 марта 2017 г. N 181, от 19 мая 2017 г. N 313, от 29 мая 2017 г. N 329, от 3 июля 2017 г. N 389, от 29 января 2018 г. N 44, от 21 июня 2018 г. N 343, от 19 декабря 2018 г. N 592), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение 1
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета
Республики Мордовия субсидий
бюджетам муниципальных образований
в Республике Мордовия
Форма
соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому
развитию и финансовому оздоровлению муниципального
образования в Республике Мордовия
______________________________________________________
(наименование муниципального образования
в Республике Мордовия)
г. Саранск "__" ___________ 20__ г.
Министерство финансов Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем
"Минфин Республики Мордовия", в лице _______________________, действующего
на основании Положения, Министерство экономики, торговли и
предпринимательства Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем
"Минэкономики Республики Мордовия", в лице _____________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(глава муниципального образования (глава администрации
муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Должностное лицо", действующий на основании Устава,
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в ____ году
мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
являющегося в _____ году получателем субсидий на софинансирование
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
(далее - субсидии), предусмотренных Законом Республики Мордовия от __
_______ 20__ г. N __ "О республиканском бюджете Республики Мордовия на ____
год и на плановый период ____ и ____ годов" (далее - Получатель).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель в ___ году обязан осуществить следующие меры по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению:
2.1.1. Реализовать следующие меры, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования в Республике Мордовия (далее - муниципальное образование) и рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:
а) провести до 1 августа текущего года оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления <1>;
б) представить до 10 августа текущего года в Минфин Республики Мордовия результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления <1>;
в) принять план до 15 сентября текущего года (по согласованию с Минфином Республики Мордовия) по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) с учетом результатов проведенной оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) <1>;
г) обеспечить выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия прогноза по объему собственных доходов бюджета за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;
д) обеспечить достижение следующих показателей экономического развития муниципального образования <2>:
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия прогноза по объему инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году на ____% по сравнению с уровнем предыдущего года;
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия прогноза по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников;
е) обеспечить достижение следующих целевых значений показателей социально-экономического развития муниципального образования <3>:
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия прогноза по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников;
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия прогноза по общей площади введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства;
ж) направлять за подписью Должностного лица на согласование в Минфин Республики Мордовия:
основные параметры проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период), с учетом мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования;
проекты нормативных правовых актов, направленные на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления;
з) направлять в Минфин Республики Мордовия и согласовывать с указанным Министерством (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемые изменения в решении о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования.
2.1.2. Реализовать следующие меры, направленные на бюджетную консолидацию:
а) не устанавливать в текущем году расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
б) утвердить органами местного самоуправления (согласованный с Минфином Республики Мордовия) до 1 апреля текущего года план по отмене с 1 января очередного финансового года установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления (при их наличии), и обеспечить вступление в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего года;
в) принять (внести изменения) до 1 апреля текущего года программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, включающую мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и органов местного самоуправления, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;
г) обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Республика Мордовия <4>;
д) обеспечить непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета муниципального образования в ____ году в размере _______%;
е) обеспечить до 1 июня текущего года реализацию мероприятий планов ("дорожных карт"), утвержденных в предыдущем году:
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
по отмене установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
ж) принять план мероприятий ("дорожную карту") по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (в случае ее наличия) муниципальных учреждений муниципального образования.
2.1.3. Направлять за подписью Должностного лица ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
в Минфин Республики Мордовия отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных пунктами 2.1.1 и 2.1.2, за исключением подпунктов "д" и "е" пункта 2.1.1 настоящего Соглашения;
в Минэкономики Республики Мордовия отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных подпунктами "д" и "е" пункта 2.1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Минфин Республики Мордовия и Минэкономики Республики Мордовия обязаны осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения.
2.3. Минфин Республики Мордовия обязан:
2.3.1. Рассматривать обращения Получателя по вопросам основных параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части учета в проекте бюджета муниципального образования мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и направлять заключения (согласования) в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
2.3.2. Рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленные на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, и направлять заключения (согласования) в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
2.3.3. Рассматривать представленный Получателем проект плана (внесения изменений в план) по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), предусмотренный пунктом 2.1.1 настоящего Соглашения.
2.3.4. Рассматривать представленный Получателем проект плана по отмене установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, предусмотренный пунктом 2.1.2 настоящего Соглашения.
3. Ответственность сторон