41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 26-27 настоящего Административного регламента.
42. Заявитель может представить комплект документов лично или направить по почте.
43. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня направляется в структурное подразделение Роскомнадзора, ответственное за выдачу разрешения на распространение.
44. В случае если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы запрашиваются Роскомнадзором в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственное электронное взаимодействие) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.4823; 2011, N 24, ст.3503; N 49, ст.7284; 2013, N 45, ст.5827; 2014, N 12, ст.1303; N 42, ст.5746; N 48, ст.6862; N 48, ст.6876; N 50, ст.7113; 2016, N 34, ст.5243; 2017, N 29, ст.4380; N 30, ст.4672; N 41, ст.5981; N 44, ст.6523; N 45, ст.6661; 2018, N 28, ст.4234; N 49, ст.7600.
45. Должностное лицо структурного подразделения Роскомнадзора, ответственного за выдачу разрешения на распространение, в срок, не превышающий 7 рабочих дней:
а) осуществляет проверку правильности заполнения заявления и указанных в нем сведений, в том числе наличия подписей и печатей и осуществляет сопоставление сведений, указанных в заявлении и иных документах, с данными, полученными в результате межведомственного электронного взаимодействия;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
в) осуществляет проверку правильности уплаты государственной пошлины в части размера государственной пошлины, реквизитов получателя, плательщика, назначения платежа.
46. При наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по почте в течение 7 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления с указанием причин отказа.