ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2007 года N 84
Об образовании Уральской транспортной прокуратуры
В целях совершенствования надзора за исполнением законов на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также в таможенной сфере, руководствуясь статьями 11 и 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
приказываю:
1. Образовать с 1 июня 2007 г. за счет резерва Генеральной прокуратуры Российской Федерации Уральскую транспортную прокуратуру с полномочиями прокуратуры субъекта Российской Федерации.
Установить, что Уральская транспортная прокуратура дислоцируется в г. Екатеринбурге и имеет подразделение в г. Челябинске.
2. Определить штатную численность аппарата Уральской транспортной прокуратуры в количестве 53 единиц, в том числе:
прокурор - 1
первый заместитель прокурора - 1
заместитель прокурора - 2
(из них: один - с дислокацией в г.Челябинске)
старший помощник прокурора по организационным вопросам, контролю исполнения и правовому обеспечению - 1
старший помощник прокурора по обеспечению собственной безопасности и физической защите - 1
старший помощник прокурора по оперативному учету и статистике, рассмотрению писем и приему граждан - 1
старший помощник прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью - 1
старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе - 1
старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами - 1
старший помощник прокурора по вопросам государственной службы и кадров - 1
помощник прокурора по вопросам государственной службы и кадров - 1;
отдел по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах со штатом 6 единиц, в том числе:
начальник отдела - 1
старший прокурор отдела - 2
прокурор отдела - 3;
отдел по надзору за процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел и таможни со штатом 4 единицы, в том числе:
начальник отдела - 1
старший прокурор отдела - 1
прокурор отдела - 2;
отдел по надзору за процессуальной деятельностью органов прокуратуры со штатом 4 единицы, в том числе:
начальник отдела - 1
старший прокурор отдела - 1
прокурор отдела - 1
старший прокурор - криминалист - 1;
отдел по расследованию особо важных дел со штатом 4 единицы, в том числе:
начальник отдела - 1
следователь по особо важным делам - 2
(из них: один - с дислокацией в г. Челябинске)
старший следователь - 1;
отдел по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью (с дислокацией в г. Челябинске) со штатом 4 единицы, в том числе:
начальник отдела - 1
старший прокурор отдела - 1
прокурор отдела - 2;
отдел документационного обеспечения со штатом 7 единиц, в том числе:
начальник отдела (код 17-1-2-031) - 1
старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038) - 3
(из них: один - с дислокацией в г. Челябинске)
старший специалист 2 разряда (код 17-4-4-039) - 3;
отдел планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности со штатом 5 единиц, в том числе:
начальник отдела (код 17-1-2-031) - главный бухгалтер - 1
заместитель начальника отдела (код 17-1-2-032) - заместитель главного бухгалтера - 1
главный специалист (код 17-3-4-035) - 1
ведущий специалист (код 17-3-4-036) - 1
старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038) - 1;
отдел материально-технического обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта со штатом 7 единиц, в том числе:
начальник отдела (код 17-1-2-031) - 1
ведущий специалист (код 17-3-4-036) - 1
старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038) - 1
водитель автомобиля - 4
(из них: один - с дислокацией в г.Челябинске).
3. Установить, что Уральская транспортная прокуратура в пределах территорий Пермского края и Свердловской области (за исключением участков Горьковской железной дороги, расположенных на территории этих субъектов Российской Федерации), Курганской, Оренбургской (за исключением участков Куйбышевской железной дороги, расположенных на территории этой области), Тюменской, Челябинской (за исключением участка Куйбышевской железной дороги, расположенного на территории этой области) областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого (за исключением участка Северной железной дороги, расположенного на территории этого автономного округа) автономных округов (включая примыкающие к Ямало-Ненецкому автономному округу внутренние морские воды и территориальное море) с 1 августа 2007 г. осуществляет следующие полномочия:
надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами внутренних дел на транспорте и таможенными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;
предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, в морских и речных портах, аэропортах, на пристанях, причалах, подвижном составе железнодорожного транспорта, на воздушных судах, судах морского и внутреннего водного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта; о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны Российской Федерации и особо режимных объектов); о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;
координацию деятельности правоохранительных органов, действующих на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, в таможенной сфере, по борьбе с преступностью;
участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел;
организационно-методическое и оперативное руководство подчиненными транспортными прокуратурами.
4. Установить, что с 1 августа 2007 г. компетенция Уральской транспортной прокуратуры по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, деятельностью органов внутренних дел на транспорте распространяется также на территории Удмуртской Республики и Омской области в пределах участков Свердловской железной дороги, Республики Башкортостан, Самарской и Саратовской областей в пределах участков Южно-Уральской железной дороги.
Определить, что компетенция Южной транспортной прокуратуры не распространяется на территории Саратовской области в пределах участка Южно-Уральской железной дороги.
5. До 1 августа 2007 г. соответствующим прокурорам субъектов Российской Федерации имеющиеся полномочия осуществлять в прежнем порядке.
6. Исключить с 1 августа 2007 г. из состава прокуратур Пермского края, Курганской, Оренбургской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округов транспортные прокуратуры (на правах районных) и передать их в состав вновь созданной Уральской транспортной прокуратуры с сохранением полномочий и штатной численности, а именно:
Златоустовскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 7 единиц;
Егоршинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 6 единиц;
Карталинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 11 единиц;
Курганскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;
Нижнетагильскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;
Новоуренгойскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;
Оренбургскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 11 единиц;
Орскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 10 единиц;
Пермскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 17 единиц;
Свердловскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 20 единиц;
Серовскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 5,5 единицы;
Сургутскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 15 единиц;
Тюменскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 13 единиц;
Челябинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 15 единиц.
7. В срок до 1 августа 2007 г. прокурорам соответствующих субъектов Российской Федерации, Уральскому транспортному прокурору обеспечить прием-передачу уголовных дел, проверочных материалов, иных документов, связанных с деятельностью транспортных прокуратур, исходя из установленной настоящим Приказом компетенции. Акты приема-передачи направить на утверждение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Одновременно обеспечить передачу на баланс Уральской транспортной прокуратуры материальных ценностей, закрепленных за транспортными прокуратурами (на правах районных), в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету.
8. Уральскому транспортному прокурору издать приказы, определив предметы ведения и поднадзорные каждой транспортной прокуратуре (на правах районной) объекты.
9. Главному управлению обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации принять необходимые меры по организации финансового и материально-технического обеспечения Уральской транспортной прокуратуры.
В установленном порядке включить Уральскую транспортную прокуратуру в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
10. Установить, что Приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 31 марта 1998 г. N 19 "Об улучшении организации работы транспортных прокуратур и повышении эффективности их деятельности", от 12 апреля 2001 г. N 23 "Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах", от 9 сентября 2002 г. N 54 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур", от 30 ноября 2005 г. N 37 "О мерах по усилению прокурорского надзора за исполнением таможенного законодательства и расследованием преступлений в таможенной сфере" действуют в части, не противоречащей настоящему Приказу.
11. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации Золотова Ю.М., Валеева Э.А., Семчишина И.Г. и Сыдорука И.И.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.
Генеральный прокурор
Российской Федерации,
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я.Чайка
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка