7.1. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке Заказчик направляет в Департамент средствами ЭДО соответствующую Заявку (приложение 2 к Регламенту), подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика.
7.1.1. К Заявке, указанной в пункте 7.1 настоящего Регламента, должны быть приложены следующие документы:
7.1.1.1. В случае внесения изменений в документацию о закупке, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема закупаемых работ, услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта документы, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Регламента, а также документы, предусмотренные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 (в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта и объекта закупки).
7.2. Форма и комплектность представляемых документов проверяются отделом службы "одного окна" Департамента.
7.3. Одновременно с подачей Заявки на внесение изменений в документацию о закупке Заказчик направляет средствами ЕАИСТ в Департамент документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Регламента, а также следующие документы и информацию: изменения в документацию об аукционе в электронной форме или документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утвержденными Департаментом.
7.4. Внесение изменений в документацию о закупке осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.
7.5. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в системе ЕАИСТ информации о соответствующей закупке и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, подписанных электронной подписью лица, уполномоченного Заказчиком.
7.6. Департаментом в порядке, предусмотренном разделами 5, 6 настоящего Регламента, соответственно осуществляется внесение изменений в документацию о закупке, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, при осуществлении закупки:
- объектом которой является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный объект;
- требующей рассмотрения МРГ;
- требующей согласования с Мэром Москвы.
7.7. Изменения в документацию о закупке могут быть внесены в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По истечении указанных сроков внесение изменений в документацию о закупке осуществляется на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
При этом срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) продлевается в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".