Действующий

О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации (с изменениями на 5 февраля 2020 года)

Приложение

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 30 декабря 2018 года N 1762

Перечень обязательств субъекта Российской Федерации, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности субъекта Российской Федерации и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, предусматривающие:

а) проведение до 1 августа 2019 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;

б) представление до 20 августа 2019 г. в Министерство финансов Российской Федерации результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2019 год по сравнению с уровнем исполнения 2018 года в сопоставимых условиях (в процентах);

г) направление высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в Министерство финансов Российской Федерации на заключение (в случае если по состоянию на 1 января 2019 г. доля общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год либо в бюджете субъекта Российской Федерации доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, - направление на согласование):

основных параметров проекта бюджета субъекта Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации по видам источников; программа государственных заимствований и основные направления долговой политики субъекта Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий планов (программ), утвержденных в рамках исполнения подпункта "в" пункта 1 и подпункта "д" пункта 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации", до одобрения его высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и внесения указанного проекта в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

проектов законов субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов до одобрения их высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и внесения указанных проектов в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Для субъекта Российской Федерации, у которого по состоянию на 1 января 2019 г. доля общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации составляет более 70 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, либо для субъекта Российской Федерации, в бюджете которого доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не вносить в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанных в настоящем подпункте проектов актов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленных Правительством Российской Федерации;

б) непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2019 году, предусмотренного приложением к государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами";