Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 21 ноября 2018 года N 30

О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

(с изменениями на 13 марта 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом города Москвы от 13 марта 2019 года N 9 (Официальный сайт Московской городской Думы www.duma.mos.ru, 19.03.2019).

____________________________________________________________________

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2019 год:

1) общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 2463534721,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 2739543839,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 276009117,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) общий объем доходов бюджета города Москвы на 2020 год в сумме 2446799109,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2586052993,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2020 год в сумме 2686477626,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 67161940,7 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 2765909207,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы бюджета города Москвы в сумме 138295460,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета города Москвы на 2020 год в сумме 239678517,5 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 179856214,3 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года Законом города Москвы от 13 марта 2019 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.     

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2019 год согласно приложениям 3 и 3.1 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2019 год согласно приложениям 5 и 5.1 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям 7 и 7.1 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 223782801,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 223809033,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 223844043,8 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2019 год в сумме 151525658,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 150314564,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 148484655,0 тыс. рублей.

(Статья в редакции, введенной в действие с 19 марта 2019 года Законом города Москвы от 13 марта 2019 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов формируются за счет:

1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:

а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) неналоговых доходов в части:

а) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

б) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;

в) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;

г) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов - по нормативу 100 процентов;

д) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных округов, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) и материальных запасов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - по нормативу 100 процентов;

е) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов, - по нормативу 100 процентов;

ж) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных округов, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", - по нормативу 100 процентов;

з) денежных взысканий (штрафов), установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, в случае, если соответствующие бюджетные средства, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии были предоставлены из бюджета муниципального округа, - по нормативу 100 процентов;

и) денежных взысканий (штрафов), неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед органом местного самоуправления муниципального округа, муниципальным казенным учреждением муниципального округа, - по нормативу 100 процентов;

к) денежных средств, изымаемых в собственность муниципальных округов в соответствии с решениями судов, за исключением денежных средств, обращенных в собственность государства на основании обвинительных приговоров судов, - по нормативу 100 процентов;

л) платежей по искам о возмещении ущерба, а также платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;

м) денежных взысканий (штрафов), установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части закупок для нужд муниципальных округов), - по нормативу 100 процентов;

н) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов), санкций и иных сумм в возмещение ущерба - по нормативу 100 процентов;

о) невыясненных поступлений - по нормативу 100 процентов;

3) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы.

2. Доходы бюджетов городских округов в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов формируются за счет:

1) налоговых доходов в части:

а) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов:

источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227_1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, для формирования муниципальных дорожных фондов по установленным настоящим Законом нормативам;

в) отчислений от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;

г) отчислений от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) - по нормативу 90 процентов;

д) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

е) земельного налога - по нормативу 100 процентов:

с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов;

с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов;

ж) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями;

за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского округа, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

2) неналоговых доходов в части:

а) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

б) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

в) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;

г) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну городских округов (за исключением земельных участков), - по нормативу 100 процентов;

д) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 100 процентов;

е) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городских округов, - по нормативу 100 процентов;

ж) доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, - по нормативу 100 процентов;

з) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;

и) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 60 процентов;