2.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных), постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе", приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 795 "Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи", приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22 августа 2017 г. N 436 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также предоставления информации из таких реестров" (далее - Порядок ведения реестров сертификатов).
В настоящем Регламенте используются понятия, термины, сокращения, которые применяются в указанных выше нормативных правовых актах.
При возникновении вопросов, не урегулированных положениями Регламента, следует руководствоваться законодательством Российской Федерации.
2.2. Взаимодействие территориального органа Федерального казначейства (далее - ТОФК) и Заявителя в рамках настоящего Регламента осуществляется на основании заключенного Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее - Соглашение).
________________
Примерный образец представлен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Срок действия КЭП составляет максимально допустимый срок действия КЭП, установленный эксплуатационной документацией для используемого средства ЭП. Начало периода действия КЭП владельца сертификата исчисляется с даты и времени создания КЭП.
2.4. Создание сертификата осуществляется в течение шести рабочих дней с даты приема документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента.
Срок создания сертификата увеличивается в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата, о чем Заявитель, получатель сертификата, владелец сертификата информируются.
2.5. В случае аннулирования сертификата Заявитель, владелец сертификата уведомляются об этом до внесения соответствующей информации в Реестр выданных и аннулированных сертификатов (далее - Реестр сертификатов).
2.6. Информирование получателя сертификата, владельца сертификата в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится посредством направления сообщения на адрес электронной почты или номер телефона, указанные в Заявлении на создание сертификата (далее - Заявление на сертификат) или предоставленные посредством информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" (далее - ИС УЦ).
________________
При наличии технической возможности.
2.7. САС публикуется по адресу URL=http://crl.roskazna.ru/crl/ и актуализируется не реже двух раз в сутки.
2.8. Выписка из Реестра сертификатов предоставляется в соответствии с Порядком ведения реестров сертификатов на основании письменного обращения Заявителя или с использованием ИС УЦ.