Недействующий

Об утверждении Порядка планирования контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства (с изменениями на 24 августа 2018 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 01.06.2021 N 174)

IV. Формирование Плана УФК

4.1. Проект Плана УФК подготавливается на основании поступившей из Федерального казначейства информации о централизованных заданиях и поручениях Федерального казначейства по включению контрольных мероприятий в раздел II Плана УФК.

4.2. План УФК утверждается руководителем УФК по согласованию с руководителем Федерального казначейства.

4.3. При подготовке проекта Плана УФК учитываются:

информация по централизованным заданиям, направленная Федеральным казначейством;

необходимость планирования сроков проведения контрольных мероприятий по разделу I проекта Плана УФК с учетом установленных центральным аппаратом Федерального казначейства сроков представления материалов о результатах контрольных мероприятий, проведенных по централизованным заданиям, а также контрольных мероприятий в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, включенных в раздел II Плана УФК в соответствии с поручениями Федерального казначейства;

необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;

поступившая от других органов государственного финансового контроля информация о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;

периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;

степень обеспеченности УФК трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;

равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока предоставления информации о результатах выполнения централизованных заданий в Федеральное казначейство;

равномерность распределения нагрузки на сотрудников УФК, осуществляющих контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере, включая участие сотрудников УФК в контрольных мероприятиях, проводимых структурными подразделениями, в соответствии с приложениями N 10 и N 11 к настоящему Порядку;

необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по обращениям правоохранительных органов, поступившим после формирования и утверждения Плана УФК, определяемого центральным аппаратом Федерального казначейства на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущем году;

длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).

4.4. Проект Плана УФК формируется по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку посредством ППП "АСП" и включает в себя два раздела: