Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2018 года N 1154


О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 февраля 2018 года N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 02.07.2024 N 1054.
____________________________________________________________________



В соответствия с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявлениям Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края"

приказываю:

1. Утвердить изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 февраля 2018 года N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.
    
    2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова) обеспечить:
    
    направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).

3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель
министра
С.В.Белопольский

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 14 августа 2018 года N 1154

     
Изменения, вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 февраля 2018 года N 228 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Краснодарского края"



В приложении:

1) в разделе 1 "Общие положения":

в подразделе 1.3:

абзац седьмой пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);";

абзац шестой пункта 1.3.3 исключить;

2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с:

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

кадровыми или пенсионными подразделениями федеральных органов исполнительной власти (федеральными государственными органами), в которых законом предусмотрена военная служба;

государственными органами, уполномоченными в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации;

территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионном подразделении федерального органа исполнительной власти (федерального органа).";

в подразделе 2.5:

после абзаца "постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" ("Кубанские новости", 2013, N 36; 2013, N 109; 2015, N 94; 2016, N 30; 2017, N 94; официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru);" дополнить абзацем следующего содержания;

"постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 июня 2012 года N 680 "О региональных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Кубанские новости", N 127, 2012; официальный сайт администрации Краснодарского края: www.admkrai.krasnodar.ru; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);";

абзац "предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ." пункта 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

"предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственных услуг.";

пункт 2.17.3 подраздела 2.17 исключить;

в подразделе 2.18;

абзац пункта 2.18.2 "осуществление оценки качества предоставления услуги;" изложить в следующей редакции:

"возможность оценить качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";";

пункт 2.18.3 дополнить словами "(далее - ЕСИА),";

пункт 2.18.6 подраздела 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18.6. Заявитель (законный представитель, доверенное лицо) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от его места жительства или места пребываний имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с министерством.";

3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

наименование изложить в следующей редакции;

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";

в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце "7) направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через Портал) уведомление о назначении (перерасчете) либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты; в МФЦ - направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (перерасчете), либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты соответствующую информацию." слова "в МФЦ - направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (перерасчете)., либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты соответствующую информацию." исключить;

после абзаца "7) направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через Портал) уведомление о назначении (перерасчете) либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты;" дополнить абзацем 8 следующего содержания:

"8) в МФЦ направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (перерасчете), либо об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты соответствующую информацию.";

абзац "В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных гражданином или его представителем (законным представителем) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги, их заверение и направляет в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов." подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

"В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ:

1) принимает от заявителя (законного представителя, доверенного лица) заявление и документы, представленные заявителем (законным представителем, доверенным лицом);

2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (законным представителем, доверенным лицом), в случае, если заявитель (законный представитель, доверенное лицо) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);

3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (законного представителя, доверенного лица), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (законного представителя, доверенного лица), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в управление социальной защиты населения, предоставляющее соответствующую государственную услугу, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.";

в подразделе 3.4:

слово "гражданин" в соответствующих падежах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах;

абзац "4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;" пункта 3.4.5 изложить в следующей редакции:

"4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;";

4) в разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":

в абзаце третьем пункта 4.1.1 подраздела 4.1 слово "гражданину" заменить словом "заявителю";

подраздел 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края, а также положений Регламента.

Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя или организации.";

5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа" предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников при предоставлении государственной услуги


Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) управлением социальной защиты населения, министерством, должностным лицом управления социальной защиты населения, министерства, либо государственным гражданским служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлений государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»